Обзор автомобиля Toyota Highlander

Внешний вид и размеры Toyota Highlander «Хайлендер» . Глядя на автомобиль, сразу же понимаешь, что это аппарат для настоящих мужчин. Разработчики данной модели рассчитывали, что его владельцем будет мужчина 30-40 лет, использующий машину для быстрого и комфортного перемещения между населёнными пунктами в условиях трассы или бездорожья. Обтекаемые формы кузова, покатая спереди крыша, пологий угол наклона лобового стекла говорят о её быстроходности и стремлению вперёд. Но этот автомобиль интересен тем, что может вместить в себя достаточно много пассажиров или багажа. Тойота Хайлендер рассчитан на 7 посадочных мест, а объём его багажника может варьироваться от 290 до 2305 л. Длина автомобиля, приближающаяся к 5 м, и его ширина – 1, 9 м позволяют всем участникам движения чувствовать себя достаточно комфортно и просторно. Задняя часть несколько массивна и в сочетании утолщённой задней стойкой как бы предупреждает о мощи автомобиля. Отличным дополнением этому образу мощи и скорости становятся семнадцатидюймовые легкосплавные литые диски, оберегаемые широкими (245/65) резиновыми покрышками. Дорожный просвет, составляющий 206 мм, и широкая дорожная колея (1625 мм) позволяют водителю уверенно чувствовать себя на дороге с любым покрытием, даже в условиях нашего бездорожья.

Двигатель, трансмиссия и ходовая Хайлендер

Под капотом Тойоты Хайлендера шестицилиндровый, с независимым распределённым впрыском, поперечно расположенный бензиновый двигатель мощностью 273 лошадиных силы и объёмом 3, 5 л. Он, вместе с автоматической пятиступенчатой коробкой передач, способен разогнать кроссовер до 100 км за 8, 2 секунды. Максимальная скорость кроссовера ограничена 180 км/час. Однако перемещаться с такой скоростью не рекомендуется, так как большая парусность автомобиля моментально сказывается на количестве потребляемого топлива. Оптимальная скорость для «Горца» — 110-120 км/час. При такой скорости расход топлива на трассе составит около 10, 7 л на 100 км. Городской цикл увеличит эту цифру до 13, 8 л, что для автомобиля такого класса – достаточно неплохой показатель.

Передняя и задняя независимые подвески системы McPherson, дополненные поперечными стабилизаторами, достаточно жёстки и упруги, специально рассчитаны на российское бездорожье. Их излишняя жёсткость компенсирует электронная система стабилизации управления. Подвеска прекрасно справляется со всеми разумными препятствиями и позволяет «Горцу» комфортно чувствовать себя на виражах.

Безопасность и комфорт Toyota Highlander

Неотключаемый полный привод не только способствует хорошей проходимости Тойота Хайлендер, но и повышает её надёжности и безопасность, как в условиях бездорожья, так и при неблагоприятных погодных условиях. Дополнительно автомобиль оборудован большим количеством вспомогательных электронных систем: антиблокировочной системой торможения ABS, системой курсовой устойчивости ESP, системой электронного распределения тормозного усилия EBD, системами DAC и HAC, обеспечивающими плавность подъёма и спуска с горы. В салоне безопасность водителя и пассажиров обеспечивается семью подушками безопасности, активными подголовниками и трёхточечными ремнями безопасности. Машина легко управляется и хорошо держит дорогу. Салон автомобиля предназначен для дальнего путешествия. Передние сиденья с подогревом, климат-контроль, автомагнитола с функцией Bluetooth, система DVD для пассажиров задних рядов – всё это даёт возможность провести время в дороге с наибольшим комфортом.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *