Турция и Россия оптимизируют транспортные издержки по перевозке товаров между странами

«Турецкий коллега, руководитель межправкомиссии, обещал разобраться. Находимся на этапе актуализации действующего соглашения о международном автомобилесообщении», — цитирует ТАСС замминистра.

У стран есть три основных барьера: ограничения на количество беспошлинного топлива в баках, необходимость отдельной регистрации иностранных прицепов и полуприцепов для автомобилистов, а также издержки, связанные с перевозкой из соседних стран, добавил Олерский. «Например, у нас есть завод Рено, который собирает автомобили в России, но у них есть завод в Турции, который производит запчасти. Если они транспортируются в Россию на завод, то турецкая сторона настаивает, чтобы такая перевозка осуществлялась по разрешению как для третьей стороны. Это выглядит по меньшей мере странно», — пояснил он.

В Казани с 19 по 21 октября проходит заседание межправительственной российско-турецкой комиссии по торгово-экономическому сотрудничеству. В субботу состоялось непосредственно заседание комиссии, по итогам которого были подписаны двусторонние документы. С российской стороны в нем приняли участие председатель российской части комиссии, министр энергетики РФ Александр Новак, с турецкой стороны — министр экономики Турции Нихат Зейбекчи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *