Чем телекомпания 2+2 завоёвывает сердца зрителей

Телекомпания 2+2 быстро завоевала сердца миллионов зрителей. Появился канал в 2006 году, но на тот момент имел название Кино. В 2010 году прошло переименование канала на новое название, а так же была полностью изменена эфирная сетка. Сейчас телеканал обхватывает 75% территории Украины, и он очень хорошо, можно сказать, даже скандально известен своими откровенными передачами. На сегодняшний день телепрограмма канала состоит из фильмов, взрослых мультфильмов, сериалов и ток-шоу, для проведения которых руководство арендует свет у компании «SoundProjeсt» вот здесь https://www.soundproject.com.ua/cat/lights/. Основная масса вещания ведется на украинском языке.

Целевая аудитория – мужчины в возрасте от 25 до 45 лет, которым интересен спорт, секс, эмоции и юмор. За отличную подборку фильмов остается только сказать спасибо, ведь телепрограмма наполнена отличными боевиками, фантастикой, ужасами, триллерами и детективами. Все, что нужно мужчине, вернувшемуся с работы домой и желающему хорошо провести вечер. В перерывах можно увидеть новости спорта, трансляции футбольных матчей и прочее.

Очень многим полюбился этот канал за откровенность и отличный вкус на ток-шоу и фильмы. Мальчишкам понравилась подборка мультсериалов, которые идут днем, ведь там собраны лучшие из лучших. Домохозяйкам не очень пришелся по вкусу новый имидж телекомпании. Они предпочитают что-то более нежное, романтическое. На 2+2 они такого не найдут. Телеканал продолжает постоянно развиваться, получает множество наград и премий. Ознакомиться с программой вы всегда сможете в большинстве печатных изданий, и на сайте компании. Так же там вы найдете информацию о истории 2+2, его новости, рекламные ролики фильмов и сериалов. Сайт постоянно обновляется, чем уже привлек немало посетителей. Рекламная компания, развернутая как в интернете, так и на всевозможных носителях – постоянно добавляет все новых и новых телезрителей. Рекламируется как сам телеканал, так и его телепрограммы, а некоторые ведущие уже стали звездами в масштабах Украины. Все это достигнуто благодаря новым людям, со свежими идеями, которые знают, что необходимо потребителю. Если бы не прошел ребрендинг, повлекший за собой частичную смену коллектива – такая популярность не была бы достигнута.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *