Ученые раскрыли удивительные свойства горячего чая

Исследователи из США открыли взаимосвязь между употреблением горячего чая и остротой зрения. По мнению экспертов, напиток способен спасти человека от развития глаукомы.

К таким выводам ученые пришли после масштабного эксперимента. Исследователи на протяжении 7 лет наблюдали за жизнью около 10 тысяч медсестер и профессиональных медицинских работников. Участники проекта регулярно сдавали анализы и проходили полные проверки здоровья, рассказывали о том, что они едят и пьют, как хорошо они спят и раскрывали ученым другие детали из их повседневной жизни.

Изучив эти данные, медики обнаружили, что люди, часто употреблявшие большие количества горячего чая, гораздо реже страдали от глаукомы в последующие годы жизни. При этом ученые подчеркнули, что такими свойствами обладает исключительно чай, не кофе или прочие напитки, пишут РИА Новости.

Как полагают исследователи, благотворное действие чая на здоровье глаз связано с тем, что напиток содержит в себе большие количества антиоксидантов, которые могут замедлять массовую гибель клеток глаза в результате накопления в них химически агрессивных молекул. Другие вещества, флавоноиды, расширяют кровеносные сосуды, обеспечивающие глаза кислородом и питательными веществами, что также может оберегать их от преждевременного угасания.