Тренды SEO-продвижения в 2018

Раскрутка сайтов — комплексная и кропотливая работа, ежегодно подвергаемая изменениям. Поисковые системы предъявляют новые алгоритмы, пользователи всё больше предпочитают смартфоны стационарным ПК, а оптимизаторы пытаются поймать волну и обогнать конкурентов.

Курс на завтра: Mobile first и LSI-копирайтинг

Продвижение сайтов ежегодно меняет направление, близкое к естественному развитию всей системы. Если раньше можно было просто напичкать текст ключевыми словами, то сегодня за это поисковики строго наказывают.

Приведём несколько аспектов, на которые необходимо обратить внимание в этом году:

1.Стратегия Mobile first.

SERP поделится на десктопную и мобильную версию. Реализация подхода к разработке сайтов под ключ в первую очередь будет направлена на технологию Mobile first. Если раньше десктопная версия адаптировалась под мобильную, теперь будет наоборот.

2.Точный геотаргетинг.

Показ поисковой выдачи и рекламы станет не только соответствующим городу или стране, но и текущему месторасположению пользователя. С помощью технологии микролокаций можно получить больше клиентов, находящихся в зоне расположения компании, магазина и т. д.

3.Борьба за CTR.

Показатель кликабельности объявлений органических сайтов заметно снизился, так как многие пользователи находят ответы прямо в выдаче. Задача сеошника — тщательно прорабатывать НЧ-запросы и оптимизировать сайт таким образом, чтобы он попадал на панель знаний, локальную выдачу и т. д.

4.Качественный контент.

Основной упор идёт на создание полезного и интересного текста. Чтобы контент стал стратегической единицей развития бизнеса, придётся изрядно потрудиться. Аудитория нуждается в полезной информации, которая удержит её внимание и вовлечёт в чтение. Следует отметить, что важность LSI-фраз станет на порядок выше.

5.Заселение выдачи видеоконтентом.

Вы ещё не завели себе аккаунт на Youtube? Советуем как можно скорее исправить эту ситуацию — огромный процент интернет-трафика будет связан с видеоконтентом. Небольшой совет: пользователи любят полезные и качественные ролики, не экономьте на этом.

6.Что станет с PPC?

Использование контекстной рекламы всё ещё важно для digital-маркетинга. Ориентир для PPC-кампаний — оптимизация объявлений для пользователей мобильных телефонов.

Из интересных новинок digital-маркетинга можно выделить увеличение популярности чат-ботов — сообразительного искусственного интеллекта, взаимодействующего с клиентами.

В целом, поисковые системы продолжают усиленно бороться с манипуляциями оптимизаторов. Множество сайтов уже ощутили на себе всю мощь алгоритма «Баден-Баден» и фильтра Google Fred. Как итог, продолжаем санитарные работы над проблемными местами и беспрерывно следим за трендами продвижения.

Если вы хотите раскрутить ресурс, не оглядываясь на прошлое, загляните в агентство Elit-Web https://elit-web.ua/ для продвижения сайтов на любой стадии их развития.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *