На что влияет профессионализм сотрудников торгового заведения

Многие из нас слышали такое выражение, как кадры решают все. Но так ли это на самом деле, или же такие слова придумали сами работники, чтобы менеджеры магазинов и супермаркетов больше ценили свой персонал? Чтобы разобраться в этом, нужно понять, на что же влияет профессионализм рабочих торгового заведения.

Общая атмосфера в зале

Когда люди отправляются в магазин, они преследуют три основных цели:

  • найти подходящий товар;
  • приобрести его по доступной цене;
  • сделать все это в непринужденной атмосфере, с максимальным комфортом для себя.

При этом третьей составляющей никогда не стоит пренебрегать. Достаточно часто люди заходят в супермаркет не для того, чтобы купить что-либо, а просто потому, что нечего делать, нужно скоротать немного времени, встретились с друзьями/подругами, а гулять на улице холодно и т. д. Но даже такие посетители, в основном, что-либо понесут на кассу. Может, они вспомнят, что нуждаются в конкретном товаре, может эстетически оформленная витрина вызовет у них желание купить определенный товар, а может просто захотят попробовать какую-то новинку.

При этом тут очень важно, чтобы людям хотелось посетить ваше заведение. И если разработкой оформления зала занимаются менеджеры, то поддерживают в магазине чистоту и порядок сами специалисты. Без их постоянной работы полы будут грязными, а возле стеллажей останутся стоять неактуальные POS-материалы.

Грамотная презентация товара

Зная несколько секретов выкладки продукции, можно добиться достаточно большого эффекта. При этом мерчендайзеры будут постоянно следить за тем, чтобы товар всегда был в наличии на складах и витринах, сама продукция была пригодной, необходимые наименования находились в правильных местах.

Все это значительно влияет на уровень спонтанных покупок. Последние, в свою очередь, занимают львиную долю в общем количестве приобретений.

Лояльность покупателей

Довольный клиент будет возвращаться к вам вновь и вновь, а также приведет своих друзей, коллег и родственников. Вопрос тут только в том, как сделать клиента довольным.

Прежде всего, на степень удовлетворения покупателей влияет качество сервиса. Красивые и опрятные сотрудники, милая улыбка на лице кассиров, ненавязчивые, но знающие все о товаре консультанты – именно этого и ждет посетитель любого заведения. Но для того, чтобы добиться такого результата, нужен обученный и мотивированный персонал.

Как проверить уровень профессионализма сотрудников

Итак, важность специалистов в торговых заведениях понятна. Вот только как бы узнать, годится ли ваш персонал для своей работы, или нужно что-то менять? С этим помогут систематические проверки сервиса (заказать можно на сайте http://ctrlservice.ru). Специалисты агентства «CONTROL SERVICE» проведут качественное маркетинговое исследование, которое даст вам возможность оптимизировать уровень обслуживания в вашем заведении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *