Убийца собаки в Севастополе похитил и избил женщину-свидетеля

Водитель UP-Taxi Геннадий Бородинов, осужденный за зверское убийство собаки, отомстил свидетелю — защитнице животных Наталье Морозовой. Когда она заказала такси, он принял заказ от диспетчера и избил пассажирку в своей машине, вынудив записать видео с его оправданием. Полиция повела себя равнодушно.

Убийца собаки в Севастополе похитил и избил женщину-свидетеля

Об угрозах, которые поступают в адрес защитников животных в Севастополе, «Примечания» писали на прошлой неделе. Волонтерам из Фонда помощи животным били стекла в машине, звонили с угрозами, требуя «не лезть» в истории с догхантерами, которые выигрывают в городе госконтракты на умерщвление собак. Глава фонда Наталья Морозова выиграла два суда против оппонентов. Но это остановило не всех — в конце прошлой недели ее противники перешли от угроз к избиениям.

Об убийстве добродушного дворового пса Джери прошлым летом говорил весь Севастополь. 26 августа 2017 года собака прикусила палец наступившей на него девочки, после чего отец ребенка на глазах у всего двора расчленил пса лопатой. Ни визг животного, ни слезные крики детей убийцу не остановили. Дети рассказали о происшествии родителям. Возмутившись, взрослые обратились в полицию.

Убийцей собаки оказался 49-летний севастопольский таксист Геннадий Бородинов. Опасаясь, что он уйдет от правосудия, волонтеры Фонда помощи бездомным животным Севастополя предали эту ситуацию огласке, участвовали в судах. В итоге судья признала Бородинова виновным в жестоком обращении с животными (ч. 1 ст. 245 УК РФ) и назначила наказание в виде 1 года исправительных работ и компенсации морального вреда в пользу детей — около 265 тысяч рублей.

И вот теперь волонтеры боятся за свою жизнь.

Ночью 31 мая глава Фонда Наталия Морозова вызвала такси. Смс на телефон о подаче машины пришла практически сразу. "Едет: Шевроле красный 829".

«Я вышла из подъезда, села в такси, посмотрела на водителя и поздоровалась. Мой взгляд застыл… Я всматривалась в лицо и не могла поверить своим глазам. Бородинов, узнав меня, ехидно улыбнулся, тут же заблокировал двери и нажал на педаль газа. "Ну что Морозова? Попалась? Я же обещал, что достану тебя, что я с тобой ещё разберусь. Вот и бумеранг вернулся, поедем-ка сейчас прокатимся".

По словам Морозовой, он сразу заблокировал двери. Девушка попыталась дернуть ручник, что привело мужчину в ярость. «Он бьёт меня по голове, лицу, телу и отпихивает: "Ты, сука, ещё мне машину решила сломать?" Я вновь дёргаю за ручник, не давая машине трогаться».

«Несколько раз я останавливала машину, дёргая за ручник, — продолжает Морозова. — Немного выехав со двора, Бородинов остановил машину. Начал бить и душить меня, взяв в захват своей рукой мою шею. Я нанесла несколько ударов каблуком по стеклу, которое рядом с пассажирским сидением, пытаясь разбить его. Достав одной рукой телефон из сумочки, я попыталась вызвать полицию, но Бородинов тут же выхватил его из моих рук. От злости и ярости он ещё сильнее приложил силу и начал скручивал меня, заламывая руки. Преодолевая боль, я продолжала вести неравный бой. Он наносил удар за ударом в область спины, шеи, головы, левой стороны подбородка. В какой-то момент Бородинов остановился и сказал -"Всё, сейчас мы едем в отделение полиции, и ты даёшь чистосердечное признание, что ты меня оклеветала, что всё неправда".

Не успела Морозова обрадоваться сообщению про поездку в полицию, как Бородинов придумал другой план. Он вызвал своего товарища, чтобы тот помог записать «оправдательные» показания девушки на видео.

«Проезжая Стрелку, по направлению в Камыши, Бородинов передумал ехать в полицию, — рассказывает Наталия. — Для большей храбрости, как и при убийстве Джери, он решил пригласить друга. Трубку взял какой-то мужчина по имени Вася, с которым Бородинов поделился «радостью»: "Вася, ты не поверишь кто сел ко мне в машину. Сама госпожа Морозова. Да, давай сюда, я в Стрелке, запишем её признание на видео" — я отлично помню каждое его слово».

Ожидая своего друга для экшн-видеоролика, Бородинов, по словам девушки, начал наматывать круги по кольцу на Меньшикова.

«Он испытывал колоссальное удовольствие от того, что делал, я видела это. Всё это время оскорблял меня, рассказывая какая я сука и тварь, пропиариалась за его счёт и опорочила его семью, проплатила судье Гонтарю за приговор. Бред сумасшедшего. Ему суд выписал приговор. Какое оправдательное видео?».

Наконец на своей черной иномарке приехал Вася.

«Заехали на парковочную площадку возле Центра Занятости, Бородинов открыл окно с моей стороны, Вася взял свой телефон и сказал — "Всё готово, я уже снимаю". Я спрашиваю у Бородинова. -"Ну и? И что мне говорить?" Тут уже не очень помню, какой-то набор фраз, я находилась в шоковом состоянии, стресс, телесные повреждения. Я сказала все, что они диктовали. Мне просто хотелось поскорее доехать до полиции. Скорее всего это видео он скоро опубликует в соцсетях, только я не понимаю, какой в нем смысл?»

После «киносъемок» Геннадий с Васей повезли девушку в Гагаринское отделение полиции.

«Я ехала с Бородиновым в его машине, двери которой всё также были заблокированы, Вася «Спилберг» ехал позади нас на своей машине. По приезду в Гагаринское отделение полиции к нам вышел сотрудник по форме, стоял за оградкой (высоченные и толстые прутья от пола до потолка), спросил, что случилось. Бородинов сказал — "Вот я вам привёз Наталию Морозову, она председатель фонда помощи бездомным детям (?!), хочет написать чистосердечное признание." Странно, но полицейского вообще не смутил этот бред, и он передал Бородинову бланк "Объяснения"».

По словам Наталии, и Бородинов и Вася все это время стояли рядом с ней.

«В какой -то момент я заметила, что калитка, отделяющая нас с Бородиновым от дежурной части, приоткрыта, — говорит волонтер. — открываю её, захожу и резко захлопываю за собой. Подхожу к кабинету дежурки и всё — у меня началась истерика, слёзы градом, я начала кричать.

Один из полицейских стал орать на меня — "Быстро выйдите отсюда, вы вообще не имеете права сюда самостоятельно заходить". Я, захлёбываясь слезами, сказала, что от сюда я уже никуда не выйду».

Вскоре к Наталии подошел другой полицейский и спокойно спросил: "Что случилось?"

«Он проводил меня на второй этаж для дачи объяснений, там же я написала на Бородинова заявление, — рассказывает Морозова. — И он, и Вася продолжали ждать в отделении, с них также взяли объяснения.

Странно, что их даже не задержали и не изъяли телефон у Васи, на котором было видео моих "признаний". По словам Морозовой, видео, которое снимал Бородинов с другом, они так и не отдали полиции. Телефон с роликом также не был изъят.

В тут ночь я очень пожалела, что не писала жалобу на Бородинова по поводу его предыдущих угроз в мой адрес».

Бородинову отказали в выдаче входящего талона, который дают только тому, кто писал заявление о правонарушении. Писать таковое он не стал.

Из полиции уже утром девушку забрали родные — мужчины ушли незадолго до Натальи.

«Бородинов в полиции прямо само спокойствие был, — говорил зоозащитница. — Свой кайф получил. Дежурному врал о том, что телефон он у меня не забирал, а в машину его я села случайно на Центре Занятости. Почему я так сглупила и не попросила полицию открыть телефон и посмотреть это видео? Я написала два заявления — самое первое в ту ночь и через день еще одно с просьбой возбудить дело по уголовной статье «Насильное удержание против воли». И на этом я не остановлюсь — сейчас все участники судебного процесса, все волонтеры, приходившие в здание суда, опасаются за свою жизнь».

По словам Наталии, она часто бывает у родственников в доме на Шостака, где ее поджидал Бородинов: в машине он неоднократно повторял, что «знает все» о жизни Морозовой.

Девушка говорит, что сразу после инцидента она прошла медосвидетельствование, сняла побои. «Сейчас Бородинову же лучше, чтобы с моей головы не упал ни один волосок», — говорит девушка.

На момент подготовки этого материала мобильный номер Геннадия Бородинова был «временно недоступен».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *