Севастополю нужно смещение делового центра с центрального кольца, — архитектор

Севастополю нужно смещение делового центра с центрального кольца, - архитектор

Транспортную загруженность центра Севастополя можно решить переносом админ-центра в другое место, как это предлагалось еще в 2014 году.

Перегруженность транспортной сети Севастополя — одна из главных проблем, которую необходимо решить проектировщикам города. О своем взгляде на её решение рассказал Крым.ньюс молодой архитектор Денис Смирнов.

Одним из вариантов, которые помогли бы разгрузить сложившуюся систему асфальтового покрытия, по его мнению, является водное сообщение — к примеру, мосты, если речь идет о Северной стороне. Интересно было бы рассмотреть и воздушное сообщение — канатные дороги.

Отсутствие продуманной системы парковок и рост числа личных автомобилей не облегчает задачу. У нас, считает Денис Смирнов, не принято рассуждать — где будет стоять и обслуживаться автомобиль, когда есть деньги на его покупку.

– Когда человек за границей покупает машину, то понимает, что должен позаботиться, где её ставить и как её обслуживать. У нас такой вопрос не стоит – куплю машину, буду кататься. Один из вариантов – пересесть на велосипеды, — предлагает один из вариантов архитектор.

Он напомнил, что во многих странах мира действует система четных и нечетных номеров — когда, к примеру, в понедельник, среду и пятницу в центр города могут ездить машины, чей номер заканчивается нечетными цифрами, а во вторник, четверг и субботу — четными.

Расширение существующих автодорог, по мнению Дениса Смирнова, ни к чему не приведет — количество автомобилей на дорогах города только увеличивается. Временное облегчение в некоторых районах могут принести подземные переходы, а вот в центре — помогут только  кардинальные перемены.

— Нужен кардинально другой подход, смещение делового центра с улиц Нахимова и Ленина, — считает архитектор.

Напомним, что ещё 9 июля 2014 года во время презентации Концепции развития Севастополя до 2030 года тогда еще директор Агентства Стратегического развития Алексей Чалый предложил решение административной перегруженности центра города.

Он обратил внимание на то, в центре города – скопление большой массы офисов и огромный приток машин, которым негде парковаться. Строить парковки в центре тоже негде. "К центру города не подступиться. Многие города доживали до такого положения дел и тогда прибегали к «хирургическим» способам. Мне кажется, что мы этого уже достигли", — аргументировал Чалый. Тогда прозвучало предложение закладывать новый административный центр на «Зеленой горке», где было 80 гектаров.

Сегодня, 4 года спустя, перенос административного центра на Зеленую горку уже невозможен: некуда.

Одно время всерьез обсуждалась возможность переселения структур правительства и Законодательного собрания  под одну крышу — на территорию бывшей Банковской академии. Как известно, здание и земля в итоге были переданы в ведение Министерства обороны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *