Большинство жалоб на отопление связано с работой управляющих компаний – «Севтеплоэнерго»

Большинство жалоб на отопление связано с работой управляющих компаний – «Севтеплоэнерго»

На сегодняшний день отключенных от отопления по вине «Севтеплоэнерго» потребителей в Севастополе нет. Подавляющая часть жалоб горожан на некачественное отопление связана с неудовлетворительной работой управляющих компаний.

Об этом заявил технический директор «Севтеплоэнерго» Дмитрий Горбунов, сообщает пресс-служба предприятия.

«В целом ситуация с теплоснабжением в городе на сегодняшний день положительная. Отключенных по нашей вине потребителей нет. Те незначительные инциденты, что возникают на тепловых сетях, мы устраняем в нормативные сроки. Львиная доля обращений севастопольцев в Единую городскую аварийно-диспетчерскую службу и в аварийно-диспетчерскую службу «Севтеплоэнерго» с жалобами на некачественное отопление либо его отсутствие связана с крайне неудовлетворительной работой управляющих компаний. Чтобы не оставить людей без тепла, сотрудникам аварийно-диспетчерской службы «Севтеплоэнерго» зачастую приходится выполнять работу за управляющие компании», – сказал Горбунов.

Он отметил, что в этом году предприятие впервые за многие годы провело тепловое комплексное опробование системы теплоснабжения, что способствовало лучшему вхождению в отопительный сезон. «В этом году отопительный сезон начался на десять дней позже, чем в прошлом, но пусковой период, в течение которого устранялись дефекты, продлился всего 15 дней, тогда как в прошлом году он составил почти 30 дней. Количество инцидентов сократилось на порядок по сравнению с прошлым годом», – подчеркнул технический директор.

По словам Горбунова, качественное регулирование предприятием тепла путем оптимизации теплогидравлических режимов позволяет экономить топливо и повышает эффективность работы системы теплоснабжения.

19 ноября начальник управления обеспечения мероприятий гражданской защиты населения Александр Веселков сообщил, что в Севастополе не отапливаются 4 дома и 2 социальных объекта.

По его информации, в течение прошлой недели севастопольцы позвонили 2 990 раз на «горячую линию» местного правительства, что на 220 обращений больше, чем за предыдущую неделю. Горожане, в основном, жаловались на проблемы отопления – 50% звонков.

Отопительный сезон в Севастополе начался 26 октября.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *