Технику онлайн покупает более 55% украинцев, 30% покупает одежду и обувь — исследование «Google Украина»

Компания Google исследовала поведение украинских потребителей, которые используют интернет как канал поиска информации перед покупкой, в ходе которого выявила влияние разных онлайн и офлайн факторов на процесс поиска информации, принятия решения о покупке, а также растущую роль мобильных устройств в этом процессе.

Технику онлайн покупает более 55% украинцев, 30% покупает одежду и обувь — исследование «Google Украина»

Одежда и обувь

Исследование показало, что украинцы достаточно импульсивны при покупке этой категории товаров. Так, почти половина покупок была осуществлена в течение дня, 30% — в течение недели.

Больше всего потребители, которые ищут одежду и обувь, используют в качестве источников информации сайты магазинов розничной торговли и производителей, только треть из них пользуется поисковыми системами.

Как отмечают в компании, 30% покупок одежды и обуви были сделаны в интернете, еще 39% офлайн-покупателей активно изучали покупки через интернет. Основным барьером, который мешает покупать в этом сегменте, украинцы называют отсутствие возможности примерки. Такую причину назвали 64% опрошенных. Среди других причин, называемых украинцами — «легче зайти в ближайший магазин» и нежелание ждать доставки товара.

Несмотря на то что большая часть покупок (82%) были сделаны через веб-сайт, исследование показало растущую роль мобильного телефона в процессе покупки. Так, треть опрошенных использует мобильные устройства для поиска информации, однако только 11% заказывали товар с помощью смартфона. Мобильные устройства, как отмечают аналитики Google, особенно популярны среди молодежи. Так, 47% респондентов в возрасте от 16 до 24 лет использовали для поиска только мобильные устройства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *