Провал «Яндекса»: компания создала очередной бесполезный сервис

Международная корпорация «Яндекс», помимо поисковика, владеет несколькими сервисами по обслуживанию клиентов. Сейчас все силы компании направлены на развитие различных приложений, в то время как сам сайт плавно загибается.

Провал «Яндекса»: компания создала очередной бесполезный сервис

Например, представители корпорации анонсировали новую услугу в сервисе «Яндекс.Такси». Разработчики поделились своими успехами: теперь с одного телефона можно заказать сразу несколько машин одновременно. Напомню, что раньше это надо было делать по очереди.

Но неужели эта услуга так важна, что на нее потрачено столько времени и сил? Впрочем, как и новое приложение для аллергиков, которое помогает отследить распространение пыльцы в воздухе. Только представьте, насколько ничтожно количество страдающих от аллергии именно на пыльцу растений!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *