Первый в Китае интернет-банк надеется, что искусственный интеллект улучшит обслуживание клиентов с помощью виртуальных роботов, работающих на таких технологиях, как распознавание лиц, распознавание речи и обработка естественного языка, пишет CNBC.
«Искусственный интеллект там только для улучшения сервиса», — заявил консультант ИИ в WeBank Tencent Ян Цян. – «Автоматизация – не враг, ИИ и человек должны работать вместе».
Кроме того, достижения в области технологий создают возможности для большей эффективности традиционных банковских задач: обработка заявок на получение кредита, анализ рисков и персональное обслуживание.
«Банковское дело традиционно пассивно в том смысле, что есть офис, люди ходят и получают услуги, но только VIP получают лучшее», — прокомментировал Ян.