В китайском е-банке клиентов обслуживают роботы

Первый в Китае интернет-банк надеется, что искусственный интеллект улучшит обслуживание клиентов с помощью виртуальных роботов, работающих на таких технологиях, как распознавание лиц, распознавание речи и обработка естественного языка, пишет CNBC.

В китайском е-банке клиентов обслуживают роботы

«Искусственный интеллект там только для улучшения сервиса», — заявил консультант ИИ в WeBank Tencent Ян Цян. – «Автоматизация – не враг, ИИ и человек должны работать вместе».

Кроме того, достижения в области технологий создают возможности для большей эффективности традиционных банковских задач: обработка заявок на получение кредита, анализ рисков и персональное обслуживание.

«Банковское дело традиционно пассивно в том смысле, что есть офис, люди ходят и получают услуги, но только VIP получают лучшее», — прокомментировал Ян.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *