Медики рассказали, что нельзя делать утром, если хотите хорошо себя чувствовать

Медики рассказали, что нельзя делать утром, если хотите хорошо себя чувствовать

Если проводить утро правильно, можно запастись зарядом бодрости на весь день.

Первые 10 минут рабочего дня влияют на нашу эффективность в течение последующих 8 часов. Разбираемся, чего не надо делать по утрам, чтобы быть продуктивным в течение всего дня.

Если мы едва не опоздали и, появившись наконец на рабочем месте, тут же бессистемно зависли в переполненном почтовом ящике, сфокусироваться на чем-либо полезном будет непросто.

1.ПРИХОДИТЬ НА РАБОТУ СТРОГО К НАЧАЛУ РАБОЧЕГО ДНЯ
Вы можете испортить свой рабочий день еще до того, как он начался. Согласно исследованиям, руководство предпочитает совам жаворонков и на самом деле имеет свойство замечать тех, кто появляется в офисе позже других. Заметьте, не опаздывает, а просто приходит чуть позже остальных.

Безошибочно определяя таких людей, руководители склонны давать им более низкие оценки, чем те заслуживают, просто потому, что они попадают в их поле зрения не в самое лучшее время. А те, кто приходит на работу раньше, наоборот, автоматически признаются наиболее сознательными сотрудниками и выше ценятся, независимо от результатов их труда. Даже если причина «сознательности» кроется в особенностях расписания утренней электрички. И да, это несправедливо, но такова реальность, поэтому постарайтесь приходить в офис чуть раньше, чем того требует здравый смысл.

2.ХРАНИТЬ МОЛЧАНИЕ
Торопливо хвататься за работу, игнорируя присутствующих, — плохая стратегия, которая не даст вам никаких бонусов. Гораздо продуктивнее потратить драгоценное время, чтобы поприветствовать коллег. Помимо соблюдения правил этикета, это поможет настроиться с ними на одну волну, особенно если вы пришли в офис позже других.

Совсем недопустимо пропускать приветствие, если вы руководитель. Буркнуть себе под нос «всем привет» — тоже не лучший вариант, даже если вы законченный социопат. Ваши сотрудники — ваша команда, и вы должны хотя бы делать вид, что вам не все равно, в противном случае вы рискуете потерять их лояльность и даже уважение, которые не заменит никакая компетентность и никакие навыки по управлению сложными системами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *