Известна реальная причина снижения спроса на iPhone

Падение продаж iPhone в Китае и последовавшее за ним снижение доходов Apple может быть связано с неформальным бойкотом местных потребителей. Такой позиции придерживаются аналитики банковского холдинга Merrill Lynch, ссылаясь на общее падение спроса на импортные товары, произведенные американскими вендорами. Причиной бойкота являются трудности в американо-китайских отношениях, которые отраслевые эксперты даже называют торговой войной.

Известна реальная причина снижения спроса на iPhone

«Я ПОЛАГАЮ, ЧТО ТО, ЧТО МЫ МОЖЕМ СЕЙЧАС НАБЛЮДАТЬ НА КИТАЙСКОМ РЫНКЕ, ЯВЛЯЕТСЯ МАССОВЫМ ОТКАЗОМ МЕСТНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОТ АМЕРИКАНСКИХ ТОВАРОВ, — КОММЕНТИРУЕТ СИТУАЦИЮ АНАЛИТИК MERRILL LYNCH ИТАН ХАРРИС. — ЕСЛИ ВЫ ПОСМОТРИТЕ НА ГРАФИКИ ИМПОРТА [АМЕРИКАНСКИХ ТОВАРОВ], ТО ЗАМЕТИТЕ [СНИЖЕНИЕ СПРОСА] НЕ ТОЛЬКО НА ТЕХНИКУ APPLE И ОБЛАГАЕМЫЕ ПОШЛИНОЙ ТОВАРЫ, НО И НА ДРУГУЮ ИМПОРТНУЮ ПРОДУКЦИЮ».

Известна реальная причина снижения спроса на iPhone

Пропаганда против iPhone

Резкое снижение спроса на iPhone имеет мало общего с ослаблением китайской экономики и ростом курса доллара, как полагают в Купертино. Совершенно очевидно, что напряженность в отношениях двух стран приводит к формированию в китайском общественном сознании (не без помощи местных СМИ, само собой) негативного образа компаний из США. Apple, являющаяся для многих квинтэссенцией всего американского, просто попала под раздачу, оказавшись под влиянием пропаганды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *