Всемирно известный британский дизайнер Стелла Маккартни на официальной странице своего бренда Stella McCartney в Instagramсообщила о старте новой рекламной кампании. Лицами весенней коллекции модельера стала восходящая звезда подиумов и дочь супермодели Синди Кроуфорд, 17-летняя Кайя Гербер и 44-летняя топ-модель Кейт Мосс.
Первые постеры кампейна уже можно увидеть в микроблоге марки. Автором фотосессии стал фотограф Джонни Дюфора, а дизайнер разработала саму концепцию съемки. При этом Стелла пояснила идею ее задумки.
«В этом сезоне мне бы хотелось обратить внимание на чудо всех женщин: круг жизни и любовь к познанию вдохновляющих примеров, появившихся до нас», — отметила дизайнер.