Компания Suzuki рассказала об успехе своей модели Vitara Brezza на индийском рынке.
На протяжении всего прошлого года этот маленький кроссовер регулярно ставил собственные рекорды продаж.
Дебют модели в Индии состоялся еще весной 2016 года, с момента старта продаж Suzuki Vitara Brezza сразу же обзавелась преданными поклонниками.
Только в 2018-ом количество покупателей, остановивших свой выбор на этой модели, превысило отметку в 155 тысяч человек, это на 10% выше результата 2017-го.
Такой интерес со стороны индийских автомобилистов сделал эту модель Suzuki самым популярным кроссовером в стране. Оригинальный яркий дизайн, неплохая техническая начинка и привлекательный ценник – все это выгодно отличает Vitara Brezza от ближайших конкурентов.