Яхтенная марина в Севастополе позволяет не ремонтировать причалы

Яхтенная марина в Севастополе позволяет не ремонтировать причалы

Очередная порция не выполненного в рамках программы развития города-региона связана с морем.

Причалы в Севастополе, если и будут отремонтированы, то гораздо позже запланированного срока. А в Балаклаве их не будут ремонтировать совсем – по-крайней мере, до постройки яхтенной марины. Об этом говорится в отчете по итогам проверки выполнения положений ФЦП по Севастополю, которая проводилась в правительстве с июля по сентябрь 2018 года, пишет ForPost.

Согласно этим материалам, из запланированных для ремонта на 2018 год 15 объектов портовой инфраструктуры Севастопольского порта «провалены» 8. В отношении этих объектов в отчёте использована формулировка: «существует риск не освоения бюджетных средств». А сроки реализации ремонта причалов по просьбе правительства Дмитрия Овсянникова перенесены на 2019 год.

Примечательно, что по этим объектам некие структуры получили авансы в 30% – это позволило уменьшить сумму неосвоения денег на треть.

География переноса тотальна – правительство оказалось неспособно организовать проектные и, тем более, строительно-монтажные работы по всему севастопольскому побережью, включая Балаклаву и Инкерман.

Реконструкция пассажирского катерного пирса №147 у Графской пристани «зависла» неосвоением в 27 млн рублей; катерного пирса №146 – в те же 27 млн рублей.

Паромный пирс №155 в Артбухте и сто миллионов рублей предполагается догнать в 2019 году, равно как и удлинить причал №56 в Малом Инкермане за 50 млн рублей.

192 миллиона рублей перенеслось с 2018 года в рамках реконструкции «паромного пирса №11 с двумя литерными причалами на Северной стороне».

Признано нецелесообразным

Особняком стоит Балаклава, жителям и гостям которой не стоит ждать реконструкции «пассажирского причала №265 (Набережная Назукина)» вообще. Поскольку «правительством Севастополя выполняются работы по подготовке к строительству яхтенной марины».

В связи с тем, что строительство яхтенной марины включает благоустройство Набережной Назукина, начало ремонтов балаклавских причалов в 2018 году было признано правительством «нецелесообразным».

45 миллионов 320 тысяч рублей «зависло» на причале №115 в Южной бухте. Окончательно развалившийся пассажирский причал №268 («Золотой пляж») и пирс №277 в Учкуевке также, согласно материалам проверки реализации ФЦП 2017-2018 в Севастополе, ждут своего часа в 2019 году.

Как ранее сообщалось, 22 января руководитель контрольно-ревизионного управления правительства Севастополя Сергей Елизаров рассказал о внутренней проверке, которая вскрыла намерение обанкротить ГУП «Севастопольский морской порт». По его словам, проверкой зафиксировано занижение реальной стоимости имущества порта, среди которого плавучий док, нежилые здания, ремонтные мастерские и так далее. Есть объекты, оцененные в один рубль.

Мы не беремся судить, является ли систематическое невыполнение обязательств по своевременному ремонту в рамках ФЦП причалов и пирсов свидетельством недостаточной компетенции ответственных чиновников, или же невыполнение этих обязательств следует рассматривать в контексте озвученной Сергеем Елизаровым информации.

Предыдущая новость:

Севастополец угнал служебный автомобиль товарища и пойдет под суд

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *