Выбираем летние шины

Для легковой машины, интенсивно эксплуатируемой в жаркий сезон, нужно заранее приобретать профильные летние покрышки. Если ездить на зимних версиях по сухому асфальту, то вследствие плохого торможения и неважного управления, машина запросто может попасть в ДТП. Все риски можно серьезным образом минимизировать, если заранее установить на колесные диски качественные летние шины.

Для езды на дорогах с плохим покрытием отличным выбором окажутся универсальные покрышки с повышенным (более 70 мм) уровнем профиля. Пусть при этом может фиксироваться некоторая валкость при прохождении крутых поворотов, но такие покрышки способны неплохо выдерживать сильные удары.

Универсальная резина 225 70 r15c имеют в составе повышенный процент чистого углерода (сажи). Вкупе с искусственным каучуком, брекером и прочными нейлоновыми нитями на выходе, после вулканизации, гарантируется предельно прочная и термостойкая покрышка – даже если асфальт плавится от жары, такой покрышке ничего не будет!

резина

Если скорость считается приоритетом для водителя, то остается единственно верное решение – это приобретение низкопрофильных покрышек, у которых высота борта может падать до критических 20 мм. Но последние, выпускаемые итальянскими производителями, лучше подходят для ухоженных европейских дорог.

Что касается скоростной езды на отечественных автотрассах, то лучше не рисковать и брать покрышки с несколько более высоким уровнем профиля – 50 мм и более. В данном случае качения покрышки даже на поворотах ощущаться практически не будет, а сам борт, за счет повышенной высоты, сможет наилучшим образом выдерживать сильные удары. Если установить на передние колеса покрышки с высотой профиля 45 мм, а назад – до 50 мм, то капот машины опустится и автомобиль сможет наилучшим образом прижиматься к дороге на больших скоростях без использования дорогостоящих спойлеров.

Выбирать шины с избыточно широким профилем (более 200 мм) не всегда разумно. Возможно, это позволит лучше удерживать машину на высоких скоростях, но такие покрышки часто отличаются повышенной жесткостью, а за счет высокого уровня лобового сопротивления машина начнет потреблять больше топлива. Порой выгоднее устанавливать на колеса узкие покрышки, но большего диаметра. У последних не только окажется сниженное сопротивление к набегающему воздушному потоку, но и существенным образом увеличивается пятно контакта – автомобиль сможет иметь куда более короткий тормозной путь, что положительным образом скажется на безопасности.