Второй электробус прибыл в Курск

Троллейбус с динамической подзарядкой  может преодолеть до 20 километров пути без подключения к контактной сети благодаря аккумулятору.

Напомним, первый из пяти электробусов доставили в наш город в январе, а в свой первый рейс он отправился в марте. Сколько времени уйдет на процесс наладки нового электробуса, пока не известно.

Низкопольная модель с увеличенным автономным ходом выпускается в городе Энгельс Саратовской области с 2016 года. Вместимость салона – 85 человек, из них 29 мест для сидения. Посреди салона имеется накопительная площадка для стоящих пассажиров, на которой возможно размещение инвалидной или детской коляски.

В планах городской мэрии было строительство троллейбусной линии с тяговой подстанцией, но поскольку Северный жилой район от троллейбусной линии удален на 2,7 км, то строительство обошлось бы примерно в 200 млн. рублей. Поэтому покупка таких электробусов могла быть решить транспортную проблему.

Стоимость одного такого троллейбуса 16,5 млн. рублей, но закупка осуществлялась в лизинг, а потому оплата составила 11,2 млн рублей. Планировалось, что город приобретет пять подобных троллейбусов. Но в конце февраля появилась информация о том, что в связи с финансовыми трудностями приостановил свою деятельность Самарский завод «Тролза», выпускавший этот вид транспорта. Потому вопрос о дальнейшем приобретении электробусов повис в воздухе. И вот сегодня стало известно, что второй электробус, хоть и с нарушением сроков, но все же был доставлен в Курск. 

ИА KURSKCiTY
Источник