«Айфон» на колесах: первый тест-драйв нового кроссовера-купе Geely FY11

Невыносимый запах в салоне, грубо подогнанные элементы интерьера и громадные зазоры по кузову — больше не про китайский автопром. Как, впрочем, и отсутствие связи руля с водителем, вялые моторы и невнятные трансмиссии. Во всяком случае, к Geely все эти прелести «поднебесного» транспорта не относятся. Скажу больше: марка эволюционировала настолько, что впору конкурировать с грандами мировой автоиндустрии.

Нет, друзья: я серьезно! Эти ребята не зря купили Volvo со всеми потрохами: платформами, технологиями, специалистами. Отсюда и качество сборки, дизайн и безопасность. Впрочем, не стоят на месте и сами китайцы, превращая готовые идеи и решения в инновации.

Хейтеры сейчас наверняка подумают, что это заказной материал, а автора обзовут в комментариях Борисом Моисеевым. Но постойте: вы когда-нибудь видели такое, чтоб автомобиль запускался взглядом? Как это происходит с активацией «Айфона» по Face ID. То-то же. Причем далеко не только этим может похвастать новый купеобразный кроссовер Geely FY11. Однако обо всем по порядку.

«Айфон» на колесах: первый тест-драйв нового кроссовера-купе Geely FY11

  • «Айфон» на колесах: первый тест-драйв нового кроссовера-купе Geely FY11

  • «Айфон» на колесах: первый тест-драйв нового кроссовера-купе Geely FY11

  • «Айфон» на колесах: первый тест-драйв нового кроссовера-купе Geely FY11

  • «Айфон» на колесах: первый тест-драйв нового кроссовера-купе Geely FY11

    Пожалуй, начнем с названия. Да, скептики уже успели поиздеваться над новинкой в социальных сетях, обозвав ее «Фу с двумя колами». Хотя к выходу FY11 («Эф Уай 11») на рынок заводское обозначение заменит полноценное модельное имя. Какое — пока секрет. Ну а для России кроссовер и вовсе получит отдельное название. И вряд ли оно будет иметь что-то общее с китайщиной.

    Век риса не видать — внешне Geely FY11 — прекрасен. Возьмите все самое лучшее от дизайна Mercedes-Benz GLC, добавьте стилистику BMW X4 и приправьте все это дело свежими китайскими специями: вот он — яркий и сочный коктейль, вызывающий удивление. Все же бывший художник Volvo, а ныне шеф-дизайнер Geely Питер Хорбери свою утку по-пекински поедает не зря. Кроссовер-купе получился сбитым, поджарым, местами дерзким и провокационным.

    Равняясь на Европу, азиаты забыли про свой хром-фетиш, а матовые элементы декора только добавили облику авто спортивности. Фитнес-образ венчают стреловидные колесные диски, пара двухстволок выхлопной системы, модные юбка и спойлер. А еще тут полностью диодная оптика. Причем спереди она обучена подсвечивать повороты, самостоятельно переключать дальний свет фар на ближний и наоборот.

    Источник Avtovzglyad