В Севастополе стартовал новый социальный проект по защите прав потребителей

В Севастополе стартовал новый социальный проект по защите прав потребителей

В Севастополе состоялась пресс-конференция, посвященная старту нового и уникального социального проекта по защите прав потребителей.

Об этом сообщают Новости Севастополя.

Об особенностях реализации данной общественной инициативы рассказали и.о. председателя Севастопольской региональной общественной организации «Молодежное движение Миротворец» Сергей Агабабян и соорганизатор проекта Надежда Захарченко.

Основная цель реализации проекта заключается в увеличении качества предоставления услуг жителям города Севастополя, обеспечении защиты прав потребителей. В рамках реализации проекта с начала июня начала работу Общественная приемная по защите прав потребителя, благодаря которой жители Севастополя смогут получить консультационную и практическую правовую помощь по защите их прав в суде.

В планах организации, как отметил Сергей Агабабян, оказывать бесплатные юридические консультации по вопросам защиты прав потребителей, предоставлять помощь в виде подготовки письменных документов в судебные инстанции, жалоб, заявлений. Для представителей целевой аудитории будет оказана правовая помощь в виде представительства интересов в судебных и других государственных органах. Параллельно будет проводиться оценка качества предоставляемых в Севастополе услуг по отраслям экономики в сфере обслуживания населения.

По словам Надежды Захарченко, уже с севастопольским Роспотребнадзором и Главным управлением потребительского рынка и лицензирования Севастополя ведутся переговоры по заключению договоров социального партнерства. Направлены соответствующие обращения с предложениями о сотрудничестве.

В рамках проекта также предусмотрен выпуск четырех информационно-аналитических телепрограмм «Оценка качества предоставления услуг жителям города Севастополя».

В октябре текущего года будет проведен анализ учета изменений качества предоставления услуг в организациях Севастополя, итоги которого будут подведены на круглом столе с приглашением экспертов, общественности и СМИ.

Проект рассчитан на пять месяцев, но, по словам организаторов, он станет полезным фундаментом для реализации в Севастополе новых, более масштабных проектов по защите прав потребителей и улучшению качества предоставляемых в нашем городе услуг.

Организаторы проекта приглашают к сотрудничеству активных жителей города Севастополя для совместной работы по общественному контролю качества проверки оказания услуг. Мы приглашаем общественных контролеров, чтобы благодаря общим усилиям повысить качество оказания услуг в городе Севастополе.

Общественная приемная расположена по адресу: г. Севастополь, ул. Колобова, 34/1, «Севастопольский Центр Правовой Помощи», телефон для записи на прием к юристу: +7(978)067-22-20

График работы: с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.