Как я писал курсовую: не повторяйте ошибок!

Свою первую курсовую работы я запомнил надолго. Нет, не подумайте, никаких бессонных ночей, никакой нервотрепки не было и в помине. Все совсем наоборот – я ни вложил в свою первую курсовую работу ни грамма труда, все достаточно банально и просто – я купил ее у студента, который закончил мой ВУЗ пару лет назад. И так ведь все удачно сложилось – факультет другой, а тема та же самая! О проверке текста антиплагиат вуз я даже и думать не думал в тот момент. Как оказалось, зря))

С чувством выполненного долга, с гордо поднятой головой шел я к своему преподавателю. И даже когда мой научный руководитель произнес что-то похожее на «проверку на антиплагиат», я не заподозрил абсолютного никакого подвоха и не ощутил ни малейшего волнения. И о чем только я думал в тот момент?

А вот когда преподаватель, грозно хмурясь, подозвал меня к компьютеру и указал на экран, я, надо сказать, слегка ошалел. Абсолютный и бесповоротный нулевой процент уникальности, можете себе представить?! В это мгновение шестеренки в моем мозгу закрутились так, что мне казалось, что преподаватель слышит их скрежет и скрип. Какое-то очень неубедительное оправдание из моих уст прозвучало глуповато, хотелось скорее сбежать из аудитории. Конечно же, преподаватель так просто меня не отпустил, а прочитал нудную и долгую лекцию о чужом труде и моей безответственности. Для себя я в тот момент решил, что впредь буду гораздо умнее, и если уж пользоваться чужими трудами, то обязательно чтобы была предварительная проверка текста на уникальность.

А после – я сидел безвылазно, переделывая курсач. И уже гораздо позже, после всех манипуляций, я понял, что гораздо проще написать курсовую работу самому с нуля, чем переделывать чужую.

Пользовался я несколькими способами по повышению уникальности, сейчас их и озвучу.

1. начал с того, что через каждые 2-3 слова вставлял подходящие по смыслу слова.

2. менял слова на синонимы, много кусков текста вставлял в синонимайзер, но после обработки опять же пришлось корректировать, так как иногда программа выдает совершеннейшую чушь.

3. переставлял местами слова в предложениях, менял абзацы местами, но это совсем не помогает.

4. переводил некоторые фрагменты на французский язык и обратно, получалось коряво и приходилось корректировать, но в целом неплохо увеличивает процент оригинальности.

5. местами вставлял свои рассуждения, так себе у меня выходило конечно, потому что плохо знал содержание работы, но повышает процент этот метод хорошо.

6. в конце-концов плюнул и заказал повышение уникальности на сайте Анти-антиплагиат.рф , работают быстро, молодцы, даже без предоплаты, чего не ожидал. Пару минут и уникальность моего текста 85 %))

Пы.Сы, преподаватель смотрел с большим подозрением, но промолчал и зачет поставил)