Франция-прородительница моды

29

Мода является неотъемлемой частью общества и культуры во Франции и выступает в качестве одного из ключевых образов бренда для страны. Высокая мода и pret-a-porter имеют французское происхождение. Франция произвела много известных дизайнеров, и французские дизайны доминируют в мире моды с 15-го века. Французская индустрия моды укрепила свою репутацию в стиле и инновациях и остается важным культурным экспортом на протяжении более четырех веков. Такие дизайнеры, как Габриэль Бонер «Коко» Шанель, Кристиан Диор, Ив Сен-Лоран, Тьерри Хермс и Луи Виттон, основали некоторые из самых известных и популярных модных брендов.

В 16 веке модная одежда во Франции имела дело с контрастными тканями, колашками, отделкой и другими аксессуарами. Силуэт, который относится к линии платья или к общей форме одежды, был широким и коническим для женщин и квадратным для мужчин в 1530-х годах. Примерно в середине этого десятилетия появилась высокая и узкая линия с V-образной талией. Сосредоточившись на точке плеча, рукава и юбки для женщин были расширены. Оборки ассоциировались с шейным воротником рубашки и имели четкие складки. Рябь, оборка или мех — это полоска ткани, кружева или ленты, плотно собранные или плиссированные по одному краю и нанесенные на одежду, постельное белье или другие ткани в качестве формы отделки.

Верхняя одежда для женщин характеризовалась свободным или приталенным платьем поверх юбки. В 1560-х трубные рукава были отвергнуты, а силуэт стал узким и расширенным с концентрацией в плече и бедре.

Между 1660 и 1700 годами, старый силуэт был заменен длинной, стройной линией с низкой талией как для мужчин, так и для женщин. За спиной было сплетено плотное кружевное платье с низкой талией, нижняя юбка была закреплена на трусике (часть юбки на бедрах), покрытой рубашкой. Сегодня красивые и качественные женские трусики можно приобрести и в Одессе, посетив магазин https://kleo.ua/catalog/trusiki.

Платье сопровождалось черными кожаными туфлями. Зимнее женское платье было отделано мехом. Верхняя юбка была вытянута в более поздние полвека, и прикололась сильно украшенной юбкой. Но примерно в 1650 году свободные рукава стали длиннее и плотнее. Платье плотно облегало тело с низким и широким вырезом горловины и отрегулированным плечом.

Мужская одежда мало изменилась в первой половине 17 века. В 1725 году юбки пальто действовали как корзина. Это было достигнуто путем создания пяти или шести сгибов, растянутых бумагой или конским волосом, и черной лентой, надетой на шею, чтобы придать эффект оборки. Шляпа, которую носили под мышкой, и парик добавили очарования. На придворных церемониях женщины носили большое пальто, расшитое золотом, которое было открыто спереди и застегнуто на поясе или на поясе. Легкое пальто обтягивало фигуру с более плотными рукавами. Он был спроектирован сзади с двумя рядами шелковых или металлических пуговиц разных форм и размеров.

Французская мода варьировалась между 1750 и 1775 годами. Продуманные придворные платья с очаровательными цветами и определенным стилем оформления. В 1750-х годах размер юбок-обручей уменьшился и носился с вечерними платьями с обручами. Продолжалось использование жилетов и бриджей. В этот период поверх юбки надевалось платье с низкой шеей. Рукава были разрезаны оборками или рюшами с тонким льном, прикрепленным к рукавам халата. Вырез был снабжен отделанной тканью или кружевной оборкой и шейным платком (шарфом).


Загрузка...