Чем полезно размещение POS-материалов?

Понятие POSm или POS -материалы (POS materials) произошло от термина POS (Point of sale — место продажи). Соответственно, POS -материалы — размещаемые в торговых точках рекламные материалы, способствующие продвижению товара/ бренда. К POS -материалам, расположенным внутри торгового зала относятся: ценники, промостойки, лотки, коробки для чеков, стопперы, воблеры, шелфтокеры, наклейки, плакаты, диплеи, лайтбоксы, стикеры. Также к POS -материалам можно отнести и материалы, расположенные снаружи торговой точки (в непосредственной близости от нее) и на входной группе здания.

К таким материалам относятся: штендеры, панели — кронштейны, тротуарная графика, таблички. В условиях жесткой конкурентной борьбы за покупателя производителей товаров, использование POS -материалов является существенным подспорьем при продаже продукта. Именно рекламные носители в местах продаж позволяют увеличить объем реализации товаров, повысит узнаваемость торговой марки, позволят сориентировать покупателя в пространстве магазина, выделить определенную продукцию из всей однотипной массы товаров.

Также имеет смысл разместить рекламные носители в Points of sales тогда, когда покупателей необходимо оповестить о готовящейся промо — акции. Исследования поведения покупателей в торговых точках четко говорят о том, что большая часть покупателей идет в магазин не за определенным товаром, а определяется в выборе именно на месте. Следовательно, яркое пятно, по-особому оформленная витрина или отдельная стойка с продуктом способны привлечь внимание именно к вашему товару и натолкнуть клиента на мысль о необходимости его покупки. Большое внимание необходимо уделять и оформлению стоек, плакатов и прочих POS -материалов в фирменном стиле компании. Именно эти «мелочи» существенно повышают узнаваемость бренда. Все рекламные материалы должны быть информативными, красочными и понятными. Профессионально изготовленные и размещенные POS -материалы способны выделить ваш товар из череды однотипных товаров, вызвать позитивные эмоции у покупателей, и, как следствие, повысить продажи.