Как открыть барбершоп — бизнес-план и советы экспертов

Спрос на услуги в мужских салонах повышается, что обеспечивает увеличение численности барбершопов в Украине, которые кстати всегда можно найти в каталоге sborodoy.com. Потенциальные клиенты барбершопа – мужчины с большим состоянием и их дети, а еще творческая молодежь в возрасте 18-35 лет, скрупулезно следящие за тем, как они выглядят, обожающие носить бороды и усы.

Описание

Идея барбершопа обуславливает легкость и конспективность. Приходя в мужскую парикмахерскую, человек в тот же момент обязан ощутить, что ключевой персонаж и важный гость тут только он, а не женщины среднего возраста, делающие завивку либо модные девушки. Надлежащий настрой должен формироваться со входа, а если быть точнее – с зала ожидания. Кроме того, он должен сохраняться и в парикмахерском зале.

Основной тренд обустройства ясен, но это не обозначает, что в этой ситуации нет свободы для творческих замыслов. Некоторые собственники барбершопов используют «стиль гаража», другие декорируют салон в стиле допотопных цирюлен, когда поход к брадобрею был волеизъявлением влиятельных лиц, третьи нацелены на молодежные тренды и культуры (известнейшая – хипстеры, которые популярны собственным пристрастием к прибранным бородам).

Начальный капитал

Такому проекту необходимо помещение в проходимой местности, в случае мегаполиса – метро станет отличным вариантом. Эксперты советуют арендовать или выкупать помещение с площадью примерно 40 кв. м. Есть варианты в отличном состоянии (проведенная сантехника, трубы, бойлер и т.д.), в которых надо лишь навести косметику. Большинство владельцев популярных барбершопов советуют выбирать лофт стиль. После этого необходимо составить смету и определиться с суммой начального капитала.

Услуги заведения

В послужном списке каждого барбершопа должны быть:

1. Стрижка для мужчин.

2. Уход за бородой.

3. Бритье с помощью опасной бритвы.

Среди добавочных услуг отмечают стайлинг, корректировку и дизайн бровей, а также камуфляж седины. На рабочем месте должно быть в минимальном количестве 2 брадобрея, каждый из них будет делать примерно 10 заказов в сутки. Поскольку проект относится к высокой категории по стоимости, если взять в пример соперничество с парикмахерскими обыкновенного типа. Но средняя величина чека (около тысячи рублей) вполне сравнима со значениями потенциальных соперников, которые ведут деятельность в мужском формате.

Итоги

Проект по запуску барбершопа не стоит относить к великолепно изученной сфере сервиса, а идея и запуск бизнеса обуславливается конкретными возможными рисками. В их базе состоит узкая направленность потенциальных клиентов. Еще есть большое количество близких «камней под водой», к примеру, нехватка брадобреев-мужчин, из-за чего барбершопы постоянно конкурируют друг с другом в плане кадров, переманивая их. Собственно, такое переманивание сулит необоснованным повышением зарплаты барбера, а вследствие и средней суммы чека.