3 способа продвижения вашего сайта в Интернете

Ни для кого не секрет, что сильное присутствие в Интернете важно для любого бизнеса, однако многие владельцы бизнеса не знают о наиболее эффективных способах продвижения своего бизнеса в Интернете и достижения успеха.

Вы можете иметь свою структуру бизнеса — знать, что продавать и как продавать, и ваш веб-сайт может выглядеть эстетично, но это не принесет вам пользы, если вы не будете приводить людей на свой сайт.

Если вы готовы оторваться от земли, вот 3 способа эффективного продвижения вашего сайта в Интернете.

1. Маркетинг в социальных сетях

Vk, Instagram и Twitter являются метафорическим эквивалентом греческих богов 21-го века. Все, что мы видим, читаем и слушаем, попадает в Vk или Instagram и распределяется между огромными базами пользователей по всему миру.

По состоянию на июнь 2017 года у Vkontakte было 300 миллионов ежемесячных пользователей, поэтому имеет смысл использовать данную социальную сеть, которая так широко используется для продвижения бизнеса. Instagram также имеет постоянно растущую аудиторию, поэтому фотографирование повседневных дел вашего бизнеса и загрузка их для всеобщего удовольствия позволяет вам общаться с людьми со всего мира. Также, важно понимать, что накрутка комментариев во Вконтакте даст еще больший эффект и соответственно больше посетителей на посты и как следствие на сайт.

2. Поисковая оптимизация (SEO)

Поисковая оптимизация часто игнорируется, несмотря на то, что это чрезвычайно эффективный способ дальнейшего продвижения вашего сайта вверх по результатам поиска.

SEO — это, по сути, процесс использования ряда методов, чтобы ваш сайт находился выше в поисковом рейтинге Google. Это включает в себя несколько способов:

  • Оптимизируйте свой сайт для мобильных пользователей
  • Обеспечьте качественный, оригинальный и хорошо проработанный контент
  • Улучшите время загрузки вашего сайта
  • Используйте тэги

3. Начать блог

Начать блог довольно легко, и это позволит посетителям взаимодействовать с вашим сайтом. При написании сообщений в блоге важно, чтобы вы писали о темах, связанных с вашим бизнесом, поскольку это также очень хорошо связано с SEO. Нет смысла писать о щенках (хотя они симпатичные), когда ваш сайт в основном занимается предложением страховых консультаций. Это просто плохая практика и посылает смешанные контекстные сигналы в Google.

Убедитесь, что ваш контент хорошо отредактирован, не содержит грамматических / орфографических ошибок и привлекает читателя. Это легче сказать, чем сделать, но если у вас есть еженедельно обновляемый блог, в котором обсуждается соответствующий контент для вашей отрасли, результаты могут быть выдающимися.