Помните, когда вы были молодыми и взрослые вас спрашивали: «Кем ты хочешь стать, когда подрастешь? » Идея заключалась в том, что вы собирались «стать» кем-то на всю свою жизнь. Сколько вы знаете людей, кто сделал то, что хотел после окончании школы? Любого?
Вы больше не можете просто выбрать работу и сохранить ее всю оставшуюся жизни. Все изменилось впоследствии развития технологий. И вы, конечно, не может сидеть, сложа руки и ожидать, когда клиенты постучат в вашу дверь. Если вы хотите, чтобы ваш бизнес, был жизнеспособным на рынке, вы должны быть в курсе вашей личной технологии. Вам необходимы три разные навыки.
Первое, это ваши основные навыки, в том числе ваша способность читать, писать, говорить, рассчитать и анализировать информацию. Если вы ограничены в этих основных навыков, возможно, сейчас самое время, чтобы улучшить их. Следующее — это ваши функциональные навыки, которые включают в себя какие-либо специализированные навыки, что у вас есть на сегодняшний день. Сегодня, опираться на освоение одного функционального навыка это означает похоронить бизнес своими руками, потому что область, в которой вы используете свой навык, может полностью преобразиться или пропасть в течение нескольких лет. Вам необходимо иметь несколько функциональных навыков.
Ваш успех в бизнесе во многом зависит от третьего набора навыков — приспособляемости. В значительной степени, вы можете определить свои конкурентные преимущества, как быстро и насколько хорошо вы сможете выучить что-то новое. Вы должны идти в ногу с потребностями ваших клиентов и спрашивать себя, решает ли ваш бизнес их проблемы. Но это уже не только поиск и заполнение потребностей, а о предположение и создание их.
Хитрость в том, что вы должны быть бдительным к тому, что новое появилось, потому что когда все остальные заметит — это больше не будет новым. Как хорошо вы изучаете область, которую вы еще не знаете, и как часто и тщательно вы это делаете? Ваш успех в бизнесе и ваш потенциал роста определяются вашими пробелами в технологии.
Один из способов оценить, насколько ваша компания еще жизнеспособна — это поставить себя на место своих клиентов. Хотите приобрести свой собственный продукт или попробовать свои услуги? Выбрали бы вы свой бизнес, минуя конкурентов? Могут ли клиенты найти ваш бизнес — являетесь ли вы экспертом в своей отрасли? Есть ли у вас слишком много конкурентов?
Кроме того, необходимо оценить, насколько вы, персонально, находитесь в правильном бизнесе, все еще любите то, что вы делаете. Если у вас возникают умственный конфликт между бизнеса и личной жизни, это признак того, что вы находитесь в правильном бизнесе. Это выбор между двумя вещами, которых вы любите. Думаете ли вы о запланированной деловой встречи в то время, когда общаетесь со своими детьми, которых вы любите? Если у вас нет умственных конфликтов, значит что-то не так. Жену и детей не трогайте — просто измените свой бизнес.
Я соглашался с каждой возможностью выступать перед аудиторией и путешествовать вокруг света.
Я любил это. Но теперь, у меня четверо детей, и самое главное для меня — уложить их спать. Это не означает, что я не хочу выступать — я любил делать это — но вы не можете заплатить мне столько, чтобы я оставил детей на неделю. Поэтому я отказался от этой части моего бизнеса, так как мне это больше не подходило.
Вы должны быть влюблены в свой бизнес. Если вы не любите своего бизнеса, вы приносите ужасный вред своим клиентам, членам команды и деловым партнерам, себе и своей семье. Если вы обнаружили, что находитесь в неправильном бизнесе, потратьте дополнительно несколько часов, чтобы раскрутить его, затем продайте на рынке.
Не ждите, пока вы станете несчастным или ваш бизнес пострадает. Позвольте себе тянуть вместо того чтобы вас толкали, предпринимательский дух это ваша ценность. Поиск и исправление этих проблем могут изменить вашу судьбу, и сделать много людей счастливее в самом процессе, в том числе и вас!
Подходите ли вы бизнесу? Задайте эти вопросы себе.
Любите ли вы свой бизнес? Возбуждены ли вы им? Чувствуете ли вы, разрываемый между семьей и работой? (Это хороший знак.) Разыскиваете ли вы напористо информации и изучаете ли возможности своего бизнеса, где вам не хватает знаний? Говорите ли вы часто о том, как сделать Ваш бизнес, продукт или услугу лучше? Известен ли ваш бизнес (или вы) своим опытом? Купили бы вы свой собственный продукт или услугу? Соответствует ли ваш бизнес новым технологиям?