Первое дорожное турбокольцо появится в Севастополе в октябре

В Севастополе в октябре изменится разметка на транспортной развязке на Корабельной стороне при выезде из города.

Об этом «Новому Севастополю» рассказал начальник отдела организации безопасности дорожного движения ГБУ «Севастопольский автодор» Сергей Волков.

«Мы планируем внедрить первое турбокольцо на пересечении улицы Генерала Мельника с дорогой Севастополь – Бахчисарай и улицей Ревякина. Планировали в первой половине октября эти работы организовать, обустроить это разметкой», – заявил он.

Границы развязки останутся прежними.

Волков отметил, что если водители автомобилей будут соблюдать правила разметки, то пропускная способность кольца увеличится.

Первое дорожное турбокольцо появится в Севастополе в октябре

Так выглядит схема движения по турбокольцу

Турбокольцо предполагает упрощение движения таким образом, чтобы уменьшить количество точек соприкосновения с пересекающимся потоком. При въезде не перекресток с круговым движением занимать крайнее положение не требуется – въезжать на перекресток можно с любой полосы. При выезде с перекрестка нужно занимать крайнее правое положение. Поворот со второй полосы перекрестка запрещен.

В реальных дорожных условиях не все водители соблюдают эти правила, и это приводит к авариям и пробкам.

Как проехать круг правильно

Для того, чтобы правильно проехать такой круг, первое, что нужно сделать, это занять правильную полосу. Но не все автолюбители на столько внимательны, что успевают следить за знаками, к сожалению. Знак направления движения по полосам, который установлен перед кругом и дублируется стрелками на асфальте, нам подскажет какой ряд занять. Как правило, при трехполосном движении по кругу, правая полоса предписывает движение только направо, и, как полагается по правилам, поворот происходит в правый ряд. А две другие разрешают движение в прямом направлении.

Первое дорожное турбокольцо появится в Севастополе в октябре

И что же происходит при таком движении? А происходит следующее: при заезде на круг по среднему ряду для проезда прямо, разметка выводит водителя в правый ряд, а того, кто заезжает на круг по левому ряду, во второй справа. Для того, чтобы повернуть налево (третий съезд) обязательно необходимо занять только левый ряд, и разметка вас выведет, как и положено по ПДД, в крайний правый ряд. А вот для того, чтобы проехать круг в обратном направлении, придется совершить одно перестроение на кругу. Для безопасного перестроения на турбо-кольце предусмотрены так называемые островки, после которого водитель может начать перестроение в левую полосу для движения, и продолжить следовать по ней на съезд с круга. Ну а если проще подойти к данному вопросу, и не запутаться какой ряд занять перед кругом, то можно представить данный перекресток как обычный и занимать соответствующий ряд. По правилам ПДД, на нерегулируемых перекрестках разворот происходит с левого ряда, а при отсутствии знаков направления движения по полосам и поворот налево тоже. Поэтому для третьего и четвертого съезда занимаем левый ряд. Не забывайте обращать внимание на все перекрестки с круговым движением, ведь если нет знаков направления движения по полосам, круг проезжать необходимо по-другому. Но самое главное при проезде любого перекрестка-это занимать правильную полосу заблаговременно, в зависимости какой съезд с кольца вам необходим.