Бориса Джонсона заподозрили в конфликте интересов

Британский премьер-министр Борис Джонсон обвиняется в том, что он является мэром Лондона в конфликте интересов. Речь идет о его знакомстве с бизнес-леди, которая, как утверждается, получила финансирование от государства. Франция может сообщить, что это дело может привести к уголовному преследованию премьер-министра.

Согласно Sunday Times, Дженнифер Аркури, бывшая американская модель, ориентированная на бизнес, получила в общей сложности 126 000 фунтов (141 000 евро) государственного финансирования и привилегированное включение в официальные торговые делегации благодаря своим связям с Джонсоном.

Британский премьер-министр, который не получил ни одного болезненного удара со стороны парламента и правосудия после вступления в должность в июле и справедливости за преследование Брексита 31 октября, был мэром Лондона с 2008 по 2016 год.

Ввиду откровений об отношениях Джонсона с бизнес-леди, Управление Большого Лондона передало компетентному органу, Независимому органу по контролю за поведением полиции (IOPC), вопрос о том, следует ли привлечь к ответственности бывшего мэра Лондона. Проверка будет проводиться этой службой, потому что, как мэр, Джонсон применял те же правила поведения к полицейским.

Благодаря ее дружбе с Джонсоном Дженнифер Аркури, казалось, могла участвовать в торговых делегациях и получать выгоды от спонсорских контрактов, которые она и ее компании не могли бы получить в противном случае. Это спонсорская сделка 2013 года на сумму 10 000 фунтов стерлингов (11 200 евро) и еще одна в 2014 году на сумму 1500 фунтов стерлингов (1700 евро) в пользу Innotech, компании Jennifer Arcury. Он также имел доступ к событиям в Сингапуре, Малайзии и Нью-Йорке.

Согласно воскресеньям, в 2014 году бизнес-леди также получила 15 000 фунтов стерлингов (17 000 фунтов стерлингов) из государственного финансирования в рамках программы, направленной на то, чтобы побудить иностранных предпринимателей начать бизнес в Великобритании. Однако в этом году ей удалось собрать 100 000 фунтов (112 000 евро) из средств, предназначенных для британских компаний, хотя она переехала в Соединенные Штаты. Однако последняя сумма была заморожена правительством.

И Борис Джонсон, и Дженнифер Аркури отрицают, что сделали что-то не так.