Инвестиционные конференции

Инвестиционные конференции

Все крупные брокерские дома периодически устраивают инвестиционные конференции. Спикерами на этих мероприятиях выступают видные финансисты, инвесторы, бизнесмены и владельцы банков. Инвестиционная “сходка” может носить закрытый и открытый характер. В последнем случае посетить собрание могут все желающие. На закрытые встречи в конференц-залы арендованные в UBI Конференц Холл по лояльным ценам допускается по специальным приглашениям только ограниченный круг лиц.

В ходе мероприятия обсуждаются актуальные тренды, последние новости, состояние мировой экономики и региональных рынков. Посетители и клиенты брокерского дома получают рекомендации по покупке того или иного актива. Эту информацию нужно принимать со здоровой долей скептицизма. Никто не может абсолютно точно предсказывать поведение людей на финансовых рынках.

Конференции обычно выстроены в виде “живой” дискуссии. После выступления спикеров слушатели могут задать вопросы и обсудить наболевшие проблемы. Иногда эти беседы становятся весьма “жаркими”. У разных людей различное видение экономических проблем. Противоположные взгляды на стратегию инвестирования порождают непонимание и конфликты.

На конференциях присутствуют люди разного “калибра”. Кто-то с трудом нашёл 30 тысяч рублей для открытия инвестиционного счёта. Другие с легкостью “вертят” миллионами долларов. Уровень финансовой грамотности сильно влияет на характер задаваемых слушателями вопросов. Некоторые мелкие и неопытные инвесторы начинают обвинять брокеров в падении курса акций. Они пытаются “валить” проблемы с больной головы на здоровую.

В конце конференции обычно предусмотрен небольшой фуршет. Участники встречи могут познакомиться друг с другом и выпить чашечку кофе. Беседы и новые знакомства время от времени перетекают в деловое сотрудничество и заключение сделок разного масштаба. Банкиры и брокеры не жалеют денег на организацию инвестиционных встреч. Это один из самых эффективных каналов привлечения новых клиентов.

Массовые встречи позволяют создать неформальную коммуникативную атмосферу. Она даёт возможность удержать старых клиентов и “охмурить” новых. Мероприятия часто проводятся в пятизвёздочных отелях и офисных комплексах высшего класса. Эти здания поражают клиентов брокерских контор богатством интерьера и внутренней отделки. Брокеры получают огромные деньги за счёт комиссионных платежей. “Банкет” устраивается за счёт самих клиентов.