Обзор BMW i8 2019 года

Модель i8 можно отнести к суперкарам из-за ее эксклюзивного дизайна и высокой цены. Футуристические двери и привлекательный кузов до сих пор привлекает окружающих на улице.

Спортивный автомобиль имеет маленький двигатель от BMW. Поэтому он меньше загрязняет атмосферу. Каркас кузова i8 сделан из легкого композита. Поэтому центр тяжести смещен ниже.

Впечатляющая производительность и экономия топлива i8 достигается благодаря автоматически подключаемому модулю гибридной трансмиссии. Полторалитровый трех цилиндровый двигатель BMW позволяет к электрическому двигателю добавить 228 лошадей и 321 Нм.

Двигатель внутреннего сгорания BMW отдает усилие на задние колеса. Электрическая мощь уходит на передние колеса. В электродвигателе генерируются 141 лошадь и 250 Нм. Общая мощность i8 достигает 369 лошадей.

Аккумуляторы на 11,6 кВт в час позволяют i8 в электрическом режиме проехать до 29 километров. Но главное предназначение электродвигателя это заполнить нехватку мощности которая появляется у трехцилиндрового двигателя.

Два двигателя для i8 создают устойчивое увеличение тяги. В кузове купе могут разместиться два взрослых и два ребенка. В кабриолете i8 поместятся два человека. Сзади много места занимает электропривод и складная крыша.

Она открывается за 15 секунд если скорость не выше 48 километров в час. Максимальная скорость i8 248 километров в час и разгон за 4,2 секунды вполне приемлем для сегмента суперкаров.

Но показатели не впечатляюще выглядят среди автомобилей с большими и мощными двигателями. Любители гибридных двигателей на i8 обязательно обратят внимание.

Лучшая комплектация

В 2019 году появились новые дополнительные фары которые стоит попробовать на практике. BMW позволяет выбрать лишь тип кузова:

  • кабриолет,
  • купе.

Крыша выполнена из углеродного волокна. Поэтому центр тяжести у i8 немного ниже чем у традиционного купе. Этот кузов легок в управлении при маневрах. Необходимо заказать пакет Tera World и тогда i8 будет эксклюзивнее.

Особенности комплектации

В 2019 году BMW предлагает модель i8 с мягкой и жесткой крышей. В купе взрослые могут вместиться только на передних сиденьях. А в родстере с мягкой крышей только два сиденья.

В двух кузовах производитель BMW устанавливает одинаковую гибридную plug-in трансмиссию. Она позволяет пополнить запас электричества с розетки.

Трехцилиндровый двигатель усилен турбиной, которую можно заказать на сайте Турбины. Через шестиступенчатый автомат усилие переходит на задние колеса. На передние колеса i8 передается усилие через двухступенчатый автомат.

В стандарте i8 комплектуются двадцатидюймовые колеса с легкосплавными дисками с регулируемой подвеской. Дополнительно BMW предлагает:

  • фары с лазерной технологией,
  • пакет Tera World.

В отдельном пакете покупатель получает специальную внутреннюю отделку с уникальными тканями и кожей.