Марка компании — фирменный стиль

Знак является отличительным знаком, используемым компаниями для идентификации своих продуктов, работ и услуг от тех же или аналогичных продуктов других компаний.

Компонент материального продукта, бренд определяется Американской ассоциацией маркетинга как имя, термин, символ, дизайн или их комбинация, чтобы идентифицировать товары и услуги продавца или группы продавцов и дифференцировать их от товаров и услуги конкурентов, — рассказывают специалисты на сайте https://zkg.ua/19-kryterijiv-dlya-vyboru-znakiv-dlya-rejestratsiji-torhovoji-maky/.

Значение товарного знака не может быть связано с физическими или функциональными характеристиками, которые он представляет. Доля бренда относится к его скрытой способности влиять на поведение потребителей, вызывая определенный набор мыслей, чувств и ассоциаций.

Бренд обладает способностью постоянно и регулярно влиять на поведение тех, кто вступает с ним в контакт, регулярно принимая решение о покупке и, таким образом, устанавливая спрос на конкретный существующий продукт или вызывая расширение покупательского инстинкта, чтобы создать спрос на новые продукты.

Политика бренда является одним из центральных элементов политики продукта, решающим образом способствующей сбыту продукции предприятия. Фирменный товар — это обещание сервисного предложения, ориентированного на выгоду клиентов, стандартизированного с постоянным качеством. 5 Умная политика в отношении бренда приносит выгоды как потребителю, так и производителю:

— помогает идентифицировать товары и облегчает принятие решения о покупке;

— обеспечивает качество приобретаемых продуктов и услуг, позволяя производителю брать на себя ответственность за предлагаемые продукты;

— предлагает безопасность и снижает риски приобретения для потребителей, которые больше доверяют знакомому бренду и к которым существует благоприятное отношение;

— облегчает принятие покупателем некоторых неизбежных недостатков продукции;

— повышает престиж продукции и снижает ценовую устойчивость потребителей;

— помогает в сегментации рынка и создании четкого имиджа для продуктов компании;

— обеспечивает лояльность потребителей по всему ассортименту предлагаемой компанией продукции;

— увеличивает признание новых продуктов, пользующихся таким престижем зрелых продуктов, предлагаемых под тем же брендом;

— это благо организации, которую можно продавать, лицензировать или лицензировать, и, что более важно, сильный бренд увеличивает финансовую стоимость компании.

Бренды предлагают лояльную потребительскую базу, которая демонстрирует свою лояльность, повторяя покупку и готовность попробовать новые продукты, предлагаемые под тем же брендом.

В отношении бренда компания должна принять следующие решения:

— установление символа организации (помогает сформировать общий имидж компании, придав ей ее идентичность);

— выбор политики бренда (бренд производителя, бренд трейдера, родовые бренды, индивидуальный бренд или коллективные бренды);

— выбор названия бренда (расширение существующего бренда для нового продукта; использование нового имени или использование бренда по лицензии);

— защита торговой марки .

Управление брендом предполагает приписывание продукту некоторых ценностей (утилит), с помощью которых:

— желаемая личность и образ созданы;

— увеличивает воспринимаемую стоимость товара покупателем;

— создает восприятие уникальности;

— общается с покупателями и устанавливает с ними отношения в процессе покупки.

Ценность бренда состоит из тех качеств, которые максимально увеличивают объем продаж. Ценные бренды всегда пользуются лояльностью потребителей, определяют более высокие цены и лучше противостоят конкуренции.