Когда проводить пресс-конференцию?

Когда проводить пресс-конференцию?

Пресс-конференция звучит, как простой способ рассказать о вашем бизнесе. Есть ли неподходящее время для проведения пресс-конференции? Абсолютно! Пресс-конференции должны быть зарезервированы для крупных объявлений.

Если вы проводите пресс-конференцию, посвященную чему-то, что не является действительно достойным освещения в новостях, вы рискуете навлечь на себя гнев целого ряда журналистов. Однако, проведение часто необходимо провести просто деловую конференцию, а это значит — что стоит найти очень удобное и комфортное место.

Практическое правило заключается в том, что вам никогда не следует проводить пресс-конференцию, если вы можете достичь того же результата с помощью пресс-релиза или презентации для СМИ. Вместо того, чтобы приглашать репортеров на специальное мероприятие, имеет больше смысла предоставлять им необходимую информацию и связываться с ними на индивидуальной основе.

Тем не менее, существуют определенные обстоятельства, которые практически обязывают проведение пресс-конференции, особенно, если объем объявления оправдывает это, или есть необходимость провести сессию вопросов и ответов с журналистами.

Новый продукт

Выпуск нового продукта или линейки продуктов может стать причиной для проведения пресс-конференции, но только в том случае, если новые продукты действительно являются инновационными и затрагивают значительное количество людей. Если это возможно, дайте репортерам образец нового продукта, чтобы они могли воочию убедиться в его преимуществах.

Общественная выгода

Если ваша компания спонсирует крупное мероприятие, которое приносит пользу обществу (например, большой благотворительный концерт с участием признанного артиста), пресс-конференция может стать подходящим местом для ответов на вопросы журналистов на одном собрании, особенно если вы можете провести его совместно с признанной благотворительностью.

Инновационные достижения

Крупные контрактные награды, впечатляющие партнерские отношения и другие вехи также могут быть полезны для пресс-конференции, если они представляют интерес для широкой публики. Помните, репортеры ищут идеи для историй с максимально возможной привлекательностью. Если ваше достижение неинтересно обычным людям, оно не будет стоить времени журналистов.

Негативная пресса

Большинство людей связывают пресс-конференции с контролем ущерба. Если ваша компания делала новости по всем неправильным причинам, пресс-конференция могла бы стать отличным способом изменить ситуацию.