Обзор на автомобиль КамАЗ-54115

Модель грузовика КамАЗ-54115 — это седельный тягач, который предназначен для выполнения перевозки грузов на средние и дальние расстояния. Эти машины выпускались с 2000 года, а сняли с заводского конвейера их в 2012 году. Автомобиль был призван заменить собой устаревший тягач КамАЗ-5410.

54115 относится ко второму поколению автомобилей КамАЗ. Он получил обновленный дизайн, а также некоторые изменения в салоне и по технической части. По дизайну автомобиль получил новый передний бампер, на котором установили фары и сигналы поворота, для того, чтобы не ослеплять водителей встречных легковых автомобилей в ночное время, также обновилась решетка радиатора «капот». Также были выполнены немного измененные боковые обтекатели, на которых установили прямоугольные указатели поворота. Кроме того автомобиль получил более высокую крышу, что сказалось на комфорте водителя, так как в кабине стало больше места. Кстати, если будет необходима новая кабина для КамАЗ-5410, то заказать ее можно без труда в магазине https://kam-teh.com.ua/kamaz-kabina.

В салоне над лобовым стеклом установили полку с вещевыми полками и нишами для магнитофона и рации. Также видоизменился щиток приборов, где были изменены приборы, в частности вместо приборов давления масла, температуры охлаждающей жидкости, амперметра и уровня топлива, была установлена комбинация приборов в одном.

Автомобиль получил также более мощный мотор, который получил турбонаддув. Компоновка блок цилиндров агрегата V8, головки блока для каждого цилиндра были раздельными. Он получил номер КамАЗ-740.31 240, который имеет мощность в 240 лошадиных сил, при объеме 10.850 литров. Крутящий момент у него составляет 834 Нм. Также была изменена топливная система, при помощи которой, агрегат получил уровень экологичности выхлопных газов, который от Евро-0 перешел в Евро-2.

Применялась коробка передач с 10 передачами, то есть с 5-ю передачами и делителем. Сцепление было 2-ух дисковым с ПГУ. Подвеска автомобиля не претерпела изменений, по сравнению с предшественником, он была рессорной, с балансирной системой сзади. Тормоза также были барабанными на всех колесах, и имели пневмопривод. Рулевой механизм применялся червячный с применением гидравлического усилителя.

Машина рассчитана на перевозку грузов в полуприцепе. В зависимости от типа полуприцепа, определяется тип перевозимого груза. КамАЗ-54115, может перевозить полуприцеп с грузом, который может иметь полную массу равную 27000 кг, при этом максимально разрешенная нагрузка на седельное устройство равно 7400 кг. Эти данные превосходят данные предшественника 5410.