Обзор кроссовера Mazda CX-9

Обзор кроссовера Mazda CX-9

Компания Mazda появилась ещё в прошлом веке. В силу исторических особенностей она производила лёгкие и компактные автомобили, часто со спортивным уклоном. Издавна её продукция славилась элегантным дизайном и лаконичностью форм.

На дворе 21 век, флагманом японцев выступает «располневший» кроссовер CX-9, которому можно без труда заказать компрессор здесь — https://starter.ms/kompressory-mazda-cx-9-tb. Очередное обновление в 2019 году по-прежнему красивое и притягивает взгляды. Большой по реальным габаритам внедорожник смотрится весьма легковесно и непринуждённо для 7-местного двухтонного автомобиля. Главная причина тому – продуманные линии кузова, колёсных дисков и остекления. Сможет ли CX-9 соперничать на рынке России?

Особенности

1. Современный мотор 2.5 л с отдачей 231 сила. Он оснащён турбиной клапаном EGR для повышения экологичности. В соседних странах такой же силовой агрегат чуть мощнее и выдаёт 254 л.с. Возможно, этот нюанс связан с тонкостями налогового обложения.

2. Трансмиссия – классический и надёжный 6-скоростной «автомат». Он способен быстро переключать передачи, даже на обгонах. Нуждается лишь в регулярной замене технической жидкости.

3. Привод на все колёса осуществляется при помощи муфты в коробке передач. Передние колёса – ведущие, задняя ось вступает в работу при проскальзывании передней. Есть имитации блокировки дифференциала. Любопытно, но в Америке данная машина доступна в переднеприводной версии.

4. Передняя подвеска типа McPherson. Задняя выполнена по многорычажной схеме, используется стабилизатор устойчивости. Передние пружины были установлены под изменённым углом наклона, чтобы обеспечить лучшую управляемость на высоких скоростях. Специально для российских условий поставляются новые амортизаторы и опорные подшипники. Согласно пресс-релизу, новые комплектующие будут «выхаживать» по 2-3 года без замены.

5. Большой багажник даже в 7-местном исполнении. Его объём составляет 480 литров. Это один из лучших показателей в классе.

6. Великолепный по качеству сборки и материалам интерьер. Используется натуральная итальянская кожа, дерево и мягкая пластмасса. Все элементы подогнаны идеально, с ровными зазорами. Передние кресла оснащены вентиляцией и электрическим приводом. Для всех пассажиров и водителя доступен обогрев сидений. Оба варианта прекрасно читаются – ничего лишнего. Перед ветровым стеклом может отображаться проекционный дисплей. Основной же монитор находится по центру передней панели.

Недостатки

1. Относительно высокая цена. Кроссовер предлагается от 2.7 до 3.5 миллионов рублей. За такую стоимость покупатель получает хорошо оснащённый автомобиль с изящным дизайном. С другой стороны, многим аналогам ещё далеко до внутреннего убранства CX-9.

2. Несоответствие заявленного и реального расхода топлива. Приведённые данные 9.6 л на 100 км пути, занижены как минимум в полтора раза. Даже учитывая технологичный двигатель, японцы указали не совсем точные показатели.

Подведя итог, нужно отметить внимание к деталям в каждой мелочи кроссовера. Прибавив сюда эффектный внешний вид, дилеры могут рассчитывать на неплохую выручку.