Замена сайлентблоков качественно и быстро

Сайлентблок – важная деталь автомобиля. Располагаются сайлентблоки в подвеске и служат буфером между движущимися частями транспортного средства. С конструктивной точки зрения, сайлентблоки должны гасить все удары, которые принимает на себя подвеска. Сайлентблоков в ходовой достаточно много. Они используются для крепления рычагов, тяг, амортизаторов, стабилизаторов. Сайлентблоки применяют при креплении двигателя, коробки передач, аккумулятора.

Заводские саленблоки способны прослужить до тех пор, пока пробег транспортного средства не достигнет 100 тыс. км. В условиях отечественных дорог лучше так не рисковать и начинать мониторить состояние этих деталей уже после 50 тыс. км пробега. Определить состояние сайлентблока можно визуально. Достаточно внимательно осмотреть чистую деталь. Годный сайлентблок не должен иметь деформаций металлических частей и следов «проедания» резины. Диагностика проводится без демонтажа узла с машины. Транспортное средство следует загнать на яму или установить на подъемник. Если осмотр состояния сайтлентблоков производит владелец транспортного средства лично, то нелишним будет получить представление о том как выглядит новый сайлнблок. Сделав несложное сравнение можно понять, насколько изношенной является деталь, установленная на машине.

Но если диагностику машины можно провести самостоятельно, замену сайлентблоков на новые стоит доверять специалистам сервисного центра, который зарекомендовал себя. Стоимость работ как впрочем, и самой детали, не велика. Определенные трудности могут возникнуть с демонтажем старого сайлентблока с автомобиля. Детали, выдержавшие большой пробег, оказываются запрессованными и требуется специальное оборудование, чтобы аккуратно их снять. В гаражах, где работают частники, таких приспособлений нет. Демонтаж чаще всего производится с помощью физической силы. Мера, безусловно, эффективная, но она может привести к повреждению скрепленных сайлентблоком частей подвески.
Новый сайтленблок подходящего размера вставляется в предназначенный для него паз и запрессовывается, что обеспечивает надежное соединение.

Еще одним доводом в пользу того, что замену сайлентблоков следует производить в сервисном центре, является необходимость проведения регулировки развала-схождения. Тогда вы можете быть уверены в результате.