Как отреагировали россияне на новое название и логотип Сбербанка в 2020 году

Как отреагировали россияне на новое название и логотип Сбербанка в 2020 году

22 сентября 2020 года владельцы публичного акционерного общества «Сбербанк России» в рамках онлайн-конференции сообщили о проведении ребрендинга, результатами которого стало появление нового логотипа и названия. На данное событие остро отреагировали пользователи социальных сетей. Они распространили множество шуток по поводу нового товарного знака.

Герман Греф рассказал о концептуальном значении нового логотипа «Сбербанка»

Председатель «Сбербанка России» в рамках онлайн-трансляции, проведённой 22 сентября 2020 года рассказал о концептуальном значении нового логотипа и о том, почему он стал таким. По его словам, во время проведения ребрендинга было решено оставить главный символ «галочку», которая является для него символом целеустремлённости и благонадёжности для человека, пользующегося услугами «Сбербанка».

Её было решено обвести в зелёный круг. Это говорит о направленности и ориентированности к тем вещам, которые и означает «галочка». Зелёная надпись говорит о том, что «Сбер» занимается финансированием «зелёных» проектов. Наличие жёлтого и синего цвета в круге означает, что у «Сбербанка» также есть дополнительные сервисы, предоставляющие разного рода услуги. Использование разных цветов позволяет моментально людям сориентироваться, о каком из них идёт речь во время рекламы и конференций.

Зачем «Сбербанк» решил поменять название и разработать новый логотип в 2020 году

Отечественные эксперты предполагают, что проведение ребрендинга «Сбербанка» с последующей разработкой нового названия и логотипа, было необходимым для создания и развития новых сервисов. По мнению руководства компании, наличии градиента в дизайне позволяет им играть с цветами. Таким образом, «Панель. Сотрудник» может быть одного цвета, а «Сервис проверки сотрудников» другого.

Также смена логотипа понадобилась «Сбербанку» для того, чтобы освежить взгляд на их публичное акционерное общество со стороны российских граждан.  В новом товарном знаке также чувствуется желание Германа Греф быть модным и современным. Это также заметно тем, что «Сбер» отказался от использования старого шрифта, который был строгим и угловатым на мягкое начертание с округлостями у краев букв, что соответствует трендам.

Почему пользователи социальных сетей раскритиковали новый логотип и название «Сбербанка»

Русскоязычные пользователи социальных сетей Twitter и Facebook раскритиковали новый дизайн, логотип и название «Сбербанка», что стало поводом для множества шуток со стороны пользователей сети Интернет. Многие из них написали, что при просмотре онлайн-конференции их не покидало непрекращающееся чувство стыда связанно с тем, что «Сбер» повторяет за компаниями Apple и Microsoft.

Наибольшее недовольство со стороны общества было вызвано тем, что из названия было убрано слово «банк», а градиентный дизайн напоминает стандартные шаблоны в WordArt. Также Германа Грефа обвинили в том, что он не решил поддерживать репутацию «Сбербанка», как финансового учреждения, имеющего историю. Также бурное обсуждение вызвал факт того, что Михаил Боярский, певица Валерия и другие были приглашены на видеоконференцию при том, что они не имеют никакого отношения к ребрендингу и новым голосовым ассистентам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *