Продажи нового КИА Соренто 4 поколения стартовали 15 октября 2020 года. Вот только без проблем не обошлось. Ещё до начала продаж большинство предзаказавших дизельные версии получили уведомления о том, что на данный момент они не смогут получить свои автомобили.
По официальной версии представительства KIA такая ситуация сложилась из-за непредвиденного большого спроса на дизельную версию. А из не подтверждённых источников стало известно, что существует ошибка в программном обеспечении роботизированной коробки передач.
Обновление и нововведения в КИА Соренто 4 поколения
Основным отличием нового кроссовера КИА Соренто 4 поколения является увеличенная колёсная база. Она незначительно выросла на 35 миллиметров. Из-за чего автомобиль так же прибавил и к общей длине, какие-то 10 мм. Сперва кроссовер дебютировал в Северной Америке. Продажи там стартовали 22 сентября 2020 года. Внедорожник попал на рынок с несколькими вариантами комплектаций, а именно: LX, S, EX, SX и более продвинутые.
Большая часть комплектация для американского рынка оснащены 8 ступенчатой автоматической трансмиссией или же роботом. За частую дополнять такой набор будет турбированный мотор или же улучшенный атмосферный двигатель. Автомобили так же оборудованы тремя рядами кресел, передним приводом. Все эти кроссоверы производятся на территории США в Вест-Пойнте.
По предварительной информации производителя к концу 2020 года должна появиться ещё одна версия автомобиля. Ею станет гибридная версия Sorento Hybrid, она обзаведётся бензиновым мотором 1,6 литра и электродвигателем 44 кВт. Бензиновый агрегат будет выдавать мощность в 180 лошадиные силы. На начало 2021 года компания KIA так же запланировало появления более мягкой версии с PHEV, и возможностью заряжать аккумулятор от двигателя и внешнего источника.
Особенности нового КИА Соренто 2021 года выпуска на российском рынке
На российский рынок автомобиль KIA Sorento доберётся с некоторыми особенностями. Например, передний привод в России будет доступен только в одной начальной комплектации Calssic. Во все оставшихся вариантах предусмотрена установка полного привода 4WD. Что касается агрегатной установки, то на данный момент их существует 2. Первая версия это бензиновый 2,5 литровый двигатель и шестистпупенчатая автоматическая коробка передач.
Второй вариант более популярный на территории России, так как базируется он на дизельном двигателе. Дизельный агрегат имеет объём в 2,2 литра и работает он в паре с восьмиступенчатой ручной коробкой передач. В зависимости от продвинутости комплектации устанавливается как 5 местный, так и 7 местный салон.
Собираться автомобиль для российского рынка будет на заводе в Калининграде «Автотор». Касательно стоимости, то за минимальную модель в начале октябре 2020 года составила 2 млн 149 тыс. рублей. Информации поднимется ли цена со временем, на данный момент нет.