Важность онлайн приложения для ресторана


Ресторан приносит прибыль при соблюдении простых, но обязательных правил: высокое качество обслуживания клиентов, эффективные способы продаж, дополнительные каналы продвижения, высокая информированность клиентов, узнаваемость бренда. Всего этого помогают достичь разработанные для ресторанов онлайн приложения (для iOS, Android) представленные на сайте https://agilie.com/en/services/restaurant-booking-discovery-and-food-ordering.

Качественное мобильное приложение всегда ориентировано на клиента, для которых главное в ресторане — привлекательное меню. Приложение знакомит клиента с блюдами, их спецификой, позволяет сделать заказ прямо при просмотре меню. Клиент может поделиться видом и описанием блюд в соцсетях. Для регулярной доставки рестораном роллов, пиццы, обедов в приложении предусмотрен модуль «корзина» и опции для онлайн покупок.

Модуль «контакты» содержит информацию для клиентов и партнеров, обеспечивает возможность звонка прямо из приложения. Модуль «акции» расскажет о выгодных предложениях и скидках, сопроводив их нужными фото. Если ресторанов несколько, то меню «наша сеть» может указать клиенту ближайшее заведение. Адреса отражаются на карте или списком. Функция «бронирование столика» на определенное время и дату учтет количество гостей и поможет персоналу качественно обслужить их.

Одно из популярных приложений для ресторанов — «WelcomeApp». В нем предусмотрена интеграция с системой автоматизации ресторанного бизнеса «Iiko» («Айко»), что важно для глубокой оптимизации работы фронт-офиса и бэк-офиса с клиентской средой. Приложение легко настроить: заполнить каталог, сформировать дизайн, подключить систему оплаты. Приложение совместимо с соцсетями, в нем разработана система push-уведомлений об акциях.

Интересно приложение российских разработчиков «LoyaltyPlant» («Фабрика Лояльности»). Это шаблонное приложение-конструктор, пригодное как для формата доставки еды, так и для ресторана. Программа четко подходит к «сортировке» клиентов, отделяя постоянных от случайных. За отдельную плату возможна помощь в составлении акций и разработке индивидуального дизайна.

Онлайн приложения в сфере ресторанного бизнеса — полноценный инструмент продвижения и способствуют узнаваемости бренда. Персонал, пользуясь приложением, уделяет клиентам больше внимания. А клиенты, в смартфонах которых установлено приложение, с удовольствием будут рекомендовать его.