Все чаще внимание потребителей пытаются привлечь с помощью более прогрессивных методов, таких как проведение BTL-мероприятий. Чтобы организовать рекламную кампанию на должном уровне, пользуются услугами промо-моделей.
Кто такие промо-модели
По своей сути они являются привлекательными молодыми девушками и парнями, которые на определенное время становятся лицом компании. Это могут быть как профессиональные модели, так и обычные люди, которые хотят попробовать себя в этой сфере.
Выделяются такие направления моделинга:
● бодиарт-модели. На них наносят специальные рисунки. Такой прием очень сильно бросается в глаза, так что привлекает множество потенциальных клиентов;
● модели «go-go». Они участвуют в танцевальных шоу-программах;
● модели на стенде. Парни или девушки находятся возле стенда с продукцией фирмы, фотографируются с покупателями, консультируют их;
● костюмированные модели. Чаще всего специальную одежду с фирменными логотипами надевают во время выставок. Костюмы призваны привлечь больше людей. Кроме того, одежда с символикой компании на красивых промо-моделях улучшает впечатление покупателей от торговой марки в целом.
Основные обязанности
Промо-модели могут принимать участие в различных мероприятиях. Как правило, их используют для:
● раздачи листовок. Молодые люди раздают рекламные буклеты и флаера прохожим на улицах или в торговых центрах;
● рекламы продукции. Промо-модели демонстрируют сам товар, рассказывают о его преимуществах;
● выполнения организационных обязанностей (регистрация посетителей, помощь в выкладке товаров). Иногда такие специалисты совмещают функции модели и хостес (администратора).
Какими навыками должна обладать промо-модель
Плюсом для соискателей будут следующие качества:
● модельная внешность. Это – одна из основных характеристик, которая отличает таких работников от обычных промоутеров;
● хорошие коммуникативные навыки. Такие специалисты должны отлично находить общий язык с потенциальными покупателями;
● неплохая пластичность. Часто промо-модели принимают участие в танцевальных шоу и других действиях;
● знание языков. Иногда парней и девушек приглашают для проведения различных акций перед зарубежными партнерами, так что иностранные языки, особенно английский, будут несомненным плюсом;
● наличие опыта в проведении подобных мероприятий. Как правило, к промо-моделям более жесткие требования, чем к промоутерам.
На сайте prommu.com/vacancy/modelj вы можете разместить свою вакансию, чтобы подобрать подходящего сотрудника (или же их группу) для проведения рекламной кампании любого типа.
В чем плюсы такой работы
Это достаточно неплохой вариант подзаработать для всех парней и девушек с модельной внешностью. Среди основных преимуществ такой занятости следует выделить:
● высокий уровень оплаты. Модели получают в 1,5-2 раза больше, чем обычные промоутеры;
● интересную работу. Деятельность часто связана с проведением различных захватывающих шоу;
● непостоянную занятость. Так у вас не возникнет длительных обязанностей.
С помощью сервиса Промму вы без проблем найдете подходящую вакансию.