Облачный контакт центр

Работа облачного контакт-центра компании — это прямая связь с потенциальными покупателями продукции, поиск новых форм привлечения клиентов. Важно не только расширить количество покупателей, но и удержать их, дать им тот продукт, который необходим конкретному покупателю или целевой группе.

Облачный контакт центр фирмы поддерживает взаимосвязь с покупателями товара, контрагентами через систему автоматизированного и «ручного» дозвона, рассылки, прямой коммуникации. Составление баз данных клиентов с активными коммерческими предложениями. Важна качественная отработка базы данных с прозвоном к клиентам, как один из способов покорить сердце и кошелек покупателей:

  • автодозвон по выборке с актуальными предложениями покупателям – цена, возраст, предпочтения и прочие важные характеристики;

  • специальные предложения клиентам с помощью голосовой рассылки;

  • активное сотрудничество с пользователями услуг/товаров через передачу срочных акционных предложений;

  • поддержка программ лояльности или кредитных предложений, созданных фирмой и банковским учреждением.

Компания Оки-Токи предлагает полностью сформированный и готовый к использованию вариант такого облачного центра для общения с клиентами. Многофункциональный центр имеет множество плюсов, по сравнению с классическим вариантом контакт-центра фирмы. Прежде всего речь идет о широких возможностях использовать роботизированные алгоритмы, специальные технологии мгновенного оповещения большого количества клиентов компании. Среди плюсов облачного контакт-центра – возможность использовать максимально простые в управлении и высокопродуктивные технологии:

  • дозвон к клиентам по двум и более проектам одновременно;

  • дозвон по нескольким базам данных и с указанной периодичностью;

  • микширование работы автоматизированной системы и группы «живых» операторов;

  • ручной или автоматизированный контроль исполнения дозвона к группе или конкретному пользователю услуги, покупателю товара или бизнес-контрагенту фирмы.

Поддержка клиентов с помощью облачного контакт-центра

Поддержка клиентов – важная часть работы контакт-центра вместе с информированием и консультированием по предпродажам или первым рекламно-информационным контактам. После покупки товара или заказа услуги важно удержать клиента и показать лояльность компании, ее профессионализм в своем направлении. Объяснить покупателю особенности работы изделий, показать то, как можно использовать предложенную продукцию с максимальной пользой для покупателя.