Китайский авторынок в январе сократил свои объемы на 1,1%

На китайском автомобильном рынке в январе 2017 года продажи легковых машин упали на 1,1% и составили 2,2 млн единиц.

По словам представителей Китайской ассоциации производителей, это связано с праздниками и ростом налога на малолитражные авто.

Так, у корпорации Volkswagen продажи составили 344 тысячи экземпляров, что на 14% меньше показателя января 2016 года. Спрос на General Motors стал на 24% меньше, чем годом ранее, реализовали 321 тысячу машин.

В 2015 году власти Китая в два раза уменьшили налог на приобретение автомобиля с двигателем, объем которого не более 1,6 литра. В 2017 году он вырос с 5% до 7,5%. Эксперты отмечают, что население мигрирует в большие города, и это поддерживает спрос.

 

Читайте последние новости на сегодня, 20.02.2017, в нашей ленте новости-онлайн

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *