Word, Excel и PowerPoint теперь автоматически сохраняют файлы OneDrive и SharePoint

В настольных приложениях Word, Excel и PowerPoint для Windows появилась функция автосохранения, которая работает не только с локальными файлами, но и с теми, которые хранятся в OneDrive, OneDrive for Business и SharePoint Online.

Представитель компании заявили, что позже функция автосохранения появится и в настольных офисных приложениях для macOS.

Прежде подобная возможность была доступна в Office Online и приложениях Office для Android, iOS и мобильной версии Windows. В настольных приложениях офисного пакета имеется автоматическое восстановление, что дает возможность настроить любой из редакторов таким образом, чтобы он сохранял документы с заданным промежутком — к примеру, каждые 10 минут.

Кроме этого в Excel для Windows появилось совместное исправление документов. Нововведение дает возможность в реальном времени работать с файлами нескольким пользователям. Данная функция пока также доступна только лишь инсайдерам.

Аналогично автосохранению возможность уже присутствует в Excel Online, Excel для Android и Excel Mobile для Windows. Подписчики инсайдерской программы смогут протестировать коллективное редактирование не только лишь через настольный клиент, однако и на iOS. На macOS функция также появится позже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *