Севморзавод стал частью Объединённой судостроительной корпорации

Севморзавод стал частью Объединённой судостроительной корпорации

Завершена федерализация Севастопольского морского завода, вошедшего в Объединенную судостроительную корпорацию. Технический план перевооружения предприятия включён в госпрограмму развития оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации.

Об этом рассказал губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников, отвечая на вопросы журналистов телеканала ОТР.

— Следующий этап – это создание судостроительного кластера на базе Севморзавода, 13-го судоремонтного завода – самых крупных предприятий региона, а также постепенное восстановление компетенций по судостроению и судоремонту для обслуживания интересов Черноморского флота, – сказал глава города.

На Севастопольский морской завод в 2016-2017 годах были привлечены два крупных заказа по строительству плавучих кранов. В 2017 году проведена закладка крана грузоподъёмностью 400 тонн, в 2018 году – заключен контракт на строительство второго плавкрана грузоподъёмностью 700 тонн, закладка планируется в четвёртом квартале текущего года. Это позволит Севморзаводу выполнить работы на сумму более шесть млрд рублей.

Напомним, за восемь месяцев 2018 года объём промышленного производства в Севастополе вырос на 14,8 %. Подписана "дорожная карта" с АО "ЗСС "Вымпел" по созданию и развитию внешней сдаточной базы на производственной площадке в Камышовой бухте. Выполнена достройка, проведены испытания и начата эксплуатация пассажирского судна на подводных крыльях "Комета-120М".

В 2017 году на территории Севастополя начало работу обособленное подразделение ГПТП "Гранит" концерна "Алмаз-Антей" по обслуживанию развернутых в регионе средств ПВО. До конца 2018 года ожидается открытие построенного на его производственной базе инновационно-технического центра.

По словам главы города, ранее градообразующие отрасли – судоремонта и судостроения, в которых было задействовано порядка 10-12 тысяч севастопольцев, и сегодня имеют огромный потенциал. Возрождение предприятий – один из базовых приоритетов Стратегии социально-экономического развития Севастополя до 2030 года.

Читайте: Судостроение в Севастополе, похоже, закончилось

Вот уже год на Севморзаводе строят первый после распада СССР плавкран. Материалов не хватает, «начинку» у нас больше не делают, проектная документация за 360 млн рублей не готова. Но главное – кран некому строить. Опытных специалистов можно пересчитать по пальцам, остальные разбежались. Кадры с материка? Они едут лишь пилить бюджет, считают старожилы завода

Севморзавод до его «национализации» принадлежал президенту Украины Петру Порошенко.

Порошенко 30 марта нынешнего года обнародовал декларацию о доходах, расходах и благотворительности за 2017 год, куда включил, в частности, Севастопольский морской завод.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *