В России стартовала масштабная акция «Киберпонедельник»

В полночь с 29 на 30 января в России началась акция  «Киберпонедельник». Многие компании провели активную рекламную подготовку.

Организаторы масштабной торговой акции «Киберпонедельник» разместили на площадке своего веб-ресурса примерно 130 интернет-магазинов, чем намерены привлечь около двух миллионов покупателей. Представитель АКИТ Алексей Федоров сообщил, что эта акция с каждым годом становится все более популярной, что благоприятно отражается на магазинах, которые принимают в ней участие.

«Киберпонедельник» помогает найти постоянных покупателей и сохранить их. Известно, что многие российские компании задолго до старта акции анонсировали предстоящие скидки в попытках привлечь внимание потенциальных потребителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *