В 2017 году Google стал самым дорогим брендом в мире, обогнав Apple

По данным отчета, предоставленного компанией Brand Finance, в 2017 году Google сменил Apple на первом месте рейтинга самых дорогих брендов мира.

Аналитики подсчитали, что за 12 месяцев стоимость бренда Google увеличилась на 24%, достигнув 109,47 миллиардов долларов. Одновременно ценность Apple упала на 27% и составляет на сегодня 107,141 миллиардов долларов США. Как полагают специалисты в Brand Finance, такое положение дел связано с жесткой конкуренцией Apple не только с южно-корейским Samsung, но и множеством брендов из Китая. К тому же «яблоко» зачастую пользуется излишним доверием клиентов.

Третье место в рейтинге дорогих брендов мира прочно занимает интернет-гигант Amazon, его стоимость составляет 106,4 миллиардов американских долларов. На четвертой строке разместился оператор связи AT & T, подвинувший на пятую позицию Microsoft. Стоимость данных брендов составляет 76, 265 миллиардов и 27,11 миллиардов долларов соответственно. Шестую строчку самых дорогих брендов никому не уступает Samsung, с 66,23 миллиардами долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *