FIAT не заметил российского падения

Объем реализации итальянской автомобильной компании FIAT в рамках российского рынка по итогам прошедшего года составил 112 легковых автомобилей.

Данный показатель меньше итогов 2015 года на 84,2 процента, что приближает итальянский бренд к результатам продаж британского премиального бренда Rolls-Royce. Примечательно, что в последний месяц прошлого года дилеры не продали ни одного автомобиля.

Лучшие показатели продаж продемонстрировала модель FIAT Doblo с результатом в 71 реализованный автомобиль. Данный показатель уступает результатам 2015 года целых 89 процентов. Неплохой рост продаж зафиксирован у малолитражки FIAT500, который равен 46,2 процентам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *