«МегаФон» предложил абонентам три варианта компенсаций за сбой связи

В компании «МегаФон» определились с компенсацией абонентам сети, которые пострадали от масштабного сбоя связи.

По словам гендиректора организации Сергея Солдатенкова, пользователи, которые оказались в зоне аварии могут получить компенсацию без обращения в контакт-центр оператора. Его обращение опубликовано на странице «МегаФона» в соцсети «ВКонтакте».

Напомним, сбой связи зафиксировали 19 мая после 12.00 по мск. Без возможности звонить и отправлять сообщения остались абоненты Казани, Москвы, Нижнего Новгорода, Уфы, других городов Поволжья и Центральной России.

«МегаФон» предложил на выбор один из трех вариантов компенсации: 50 минут голосовой связи и 1 Гб трафика, 2 Гб трафика либо бесплатный просмотр фильма на «МегаФон.ТВ».

Отмечено, что абоненты будут оповещены о деталях компенсации при помощи SMS на протяжении следующей недели.

Видео: YouTube

Читайте последние новости на сегодня, 23.05.2017, в нашей ленте новости-онлайн

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *