Водка Финляндия – золотой стандарт в мире крепкого алкоголя

Ценители крепкого алкоголя знают, что водка Финляндия – это продукция премиум класса, которая на полках специализированных алкомаркетов занимает очень почетное место. В том, что касается стоимости, водка Финляндия представлена в высоком ценовом сегменте. Но, как говорят и эксперты, и сами покупатели – это на 100% оправдано и заслужено, так как ее вкусовые параметры безупречны. Кстати, высочайшее качество готового продукта – это не доля случая и не фарт, это кропотливый труд, это до мелочей продуманный производственный процесс и, конечно же, это великолепное сырье, которое проходит самый строгий отбор.

Исторический экскурс

В 1888 году врач Юслин решил сменить свою профессию и из доктора переквалифицировался в производителя ликеров. Для размещения своего мини предприятия Юслин выбрал регион на юге страны, который славился своими источниками. А то, что качество воды имеет важнейшее значение для качества алкоголя, доктор знал наверняка. Но источник, который размещался по близости, оказался не простым источником, а ледовиковым. То есть вода в него поступала из ледника, которому было несколько тысяч лет. Поэтому водка Финляндия, которую позже начали выпускать на предприятии, и отличается по своему вкусу и кристальной прозрачности от всех других продуктов из этой группы.

Во времена «сухого закона» винокурня не работала, а начала возрождаться только в 1930 году, когда стала государственной и на ней выпускали алкогольные напитки сугубо для локального рынка. В 1970 году часть акций предприятия была выкуплена частным собственником (компанией Алко) и с этого момента началась эпоха нового продукта, который стал синоним алкоголя премиум класса, безупречного вкуса и качества. Этим продуктом стала водка финляндия, которая сегодня экспортируется в более чем 100 стран во всем мире.

Подтверждением высочайшего качества продукта можно назвать тот факт, что через год после своего появления на рынке, водка Финляндия получила сертификат на продажи в США. И это была первая водка, которая на рынке Америки получила статус продукта класса люкс.

Популярности напитку придало и участие в фильме про Джеймс Бонда (серия «Умри, но не сейчас»). После того как любимый агент 007 в одном из кадров распивал алкогольный напиток из всеми узнаваемой бутылки, водка Финляндия стала еще более популярной и часто покупаемой. Кстати, в 80 годах прошлого века водка Финляндия получила статус самой продаваемой во всем мире.

Секретное производство

Помимо того, что при создании этого напитка используется уникальная вода, которая отличается по своему химическому составу, изготовление продукта осуществляется с применением последних технологий и секретных рецептур. В состав продукта входит финский ячмень, который также имеет свои отличительные качества, придающие готовому продукту особой вкусовой изысканности.

В техническом плане, производство водки осуществятся по технологии непрерывной перегонки, за время которой напиток проходит более двухсот стадий. Результатом такой обработки становится напиток, в котором нет ни сивушных масел, ни вредного метанола. По времени очистка занимает более пятидесяти часов. После того как спирт готов, его смешивают с талой водой (из ледника), которая проходит процесс дополнительной фильтрации с использованием песка.

Ну, а после – напиток разливается по бутылкам, дизайн которых хорошо узнаваем даже теми, кого сложно назвать любителем крепких алкогольных напитков. Кстати, сама бутылка, а точнее ее форма напоминают глыбу подтаявшего льда (ассоциация с ледником, дающим воду). Бутылка продумана до мелочей, поэтому подделать ее фактически не возможно. Кроме того она выглядит очень эффектно и ассоциируется с морозным и свежим финским утром.

А что внутри?

Но привлечь потребителей во всем мире с помощью одной бутылки было бы сложно. То есть содержимое должно быть не менее впечатляющим. И специалистам компании это удается, ведь они постоянно создают новые напитки еще более изысканные и качественные, еще с более легким и ярким вкусом.

Сегодня под ТМ Финляндия доступна водка:

  • Платинум (которая отличается очень мягким вкусом, обеспеченным дополнительной фильтрацией через березовые стружки);
  • Уайт Лимитед Эдишн (продаваемая в непрозрачных бутылках);
  • Финляндия 101 (которая отличается повышенной крепостью в 50,5 градусов).

Помимо классических продуктов потребителям доступна водка Финляндия со вкусами манго, лайма, клюквы, кокоса, малины, танжера и черной смородины. Кстати, водка Финляндия на основе клюквы доступна как в красном цвете, так и в прозрачном исполнении. Для придания напитку прозрачности используется специальное вещество. Ну а избавить водку от красного клюквенного оттенка производителю пришлось, потому что красная жидкость воспринималась как напиток для женщин и не пользовалась популярностью у мужчин. А зря, потому, что вкус у нее по-мужски яркий и сильный. Впрочем, как и любого другого продукта, доступного под ТМ Финляндия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *