Дизайнеры брендов манят нас изысканностью, великолепием, практичностью… Кто они? Что же стоит за названием модного дома?
Итальянский классический стиль. Fendi
Первую коллекцию для мужчин знаменитая итальянская торговая марка презентовала только в 1991 году, невзирая на то, что образовалась еще в начале ХХ столетия. В настоящее время главный модельер мужской линии Сильвия Фенди, которая представляет сейчас третье поколение семьи, владеющей прославленным брендом, при разработке новейших коллекций придерживается точки зрения, в соответствии с которой мужчина постоянно должен выглядеть как щёголь. Вот почему весь модельный ряд коллекции сделан в строгом изысканно-аристократичном стиле. Даже джинсы смотрятся как элемент костюма для светских вечеров. Точные по крою, без излишних деталей, они хорошо гармонируют с пиджаками и жилетами с винтажным рисунком. В большей степени демократичная одежда — тёплые мягкие джемперы и кардиганы из нежного джерси.
Мех и кожа — одно из главных направлений марки, благодаря которому компания приобрела широкую популярность. Уважая традиции, Fendi и в настоящее время создает шикарные и в то же время комфортные и практичные кожаные пиджаки плащи и куртки которые отлично сочетаются с качественными часами Vacheron Constantin представленные на сайте http://bigben777.com.ua/katalog/vacheron-constantin. Их хорошо дополняет обувь из натурального сырья.
Обувь от Fendi — сама материализация итальянского шика, даже если говорится о спортивных моделях. У нее нет лишних деталей, единственное украшение — знаменитый логотип фирмы, изобретённый дизайнером Карлом Лагерфельдом еще в 1965 году.
Подстрекательство по-канадски
Dsquared2 — торговая марка, созданная двумя яркими братьями-канадцами итальянского происхождения. Вопреки тому, что бренд довольно молодой, он уже стал лидером своенравной индустрии моды. В числе поклонников марки Джастин Тимберлейк и Мадонна. Dsquaгed2 — это оригинальность. Когда смотришь на модели, создается ощущение, что каждая разрабатывалась для конкретного человека с учетом его манер и индивидуальных особенностей натуры, а не для манекена в магазине.
Обувь этого бренда — воплощение провокации и чувственности — объединяет в себе отчаянность подросткового стиля и изысканную утонченность. Дизайнеры не боятся смелых решений и предлагают мужчинам мокасины из лаковой кожи очень ярких тонов, разрабатывают суровые ковбойские сапоги с довольно высоким голенищем, шнуровкой и намеренно брутальными внешними швами. Обувь для женщин пронизана демонстративной сексуальностью во всём, от необыкновенных каблуков до радужных фактурных материалов и всевозможных элементов отделки — полудрагоценных камней, заклепок, молний и ремешков. Такая обувь отлично смотрится и на вечеринке, и в офисе.
Итальянское качество. Ermanno Scervino
Итальянца Эрманно Шервино уже давненько зовут повелителем спортивной моды, но он создает и утонченные коллекции в классическом стиле. Его наряды замечательно сочетают в себе комфорт и изящество. Изящество не кричащее и вызывающее, а скромное, проявляющееся в красивых линиях кроя и качественном материале. Коллекция осень-зима 2017-2018 — это теплые пальто и жакеты с аккуратными силуэтами, которые прекрасно гармонируют с воздушными, торжественными, изящными платьями из органзы. Неброские цвета коллекции превосходно подходят для осеннего мегаполиса — светлосерый, индиговый, хаки; они в который раз демонстрируют практичность, присущую нарядам Шервино. «Улице надо вторгаться на подиум, а не наоборот», — прокомментировал дизайнер.
Используемые в работе ткани — одна из главных отличительных черт торговой марки Ermanno Scervino. Велюр, шерсть, ткань букле, мех натуральный — любимчики Эрманно средь иных материалов. Кроме женственной классики есть в коллекциях Шервино и довольно экстравагантные вещи. Он обожает этнику, которую он накладывает на общепринятые англо-саксонские силуэты. Результат фееричен.